В России создан новый ИИ-тренер и AI-стилист
МТС анонсировала запуск персональных ИИ-помощников для абонентов молодежного тарифа «РИИАЛ». Эти помощники помогут пользователям формировать персональные планы тренировок, изменять гардероб, подбирать фильмы, сериалы или книги, а также находить заведения или просто поболтать.
Компания отмечает, что абоненты тарифа «РИИАЛ» уже имеют доступ к нескольким сценариям взаимодействия с нейросетью. Сценарий «Что посмотреть/почитать» позволяет пользователю по запросу подобрать интересный контент, а сценарий «Где поесть» — найти ресторан с определенной кухней, предоставляя краткое описание и расположение заведения, а также информацию о среднем чеке и номер телефона заведения. Сценарии «Хочу спросить» и «Хочу поболтать» позволят узнавать у ИИ любую информацию или просто поговорить с ним в неформальной обстановке. Однако ИИ не предоставляет медицинских или юридических рекомендаций.
Помимо этого, в тариф включены два персональных ИИ-помощника абонента: ИИ-тренер и ИИ-стилист. ИИ-тренер сначала опросит пользователя, чтобы понять его тренировочные цели (похудение, набор мышечной массы, поддержание формы), уровень подготовки, доступное спортивное оборудование, предпочтительный вид спорта, медицинские ограничения, а также время, которое пользователь готов уделять тренировкам. Помощник составит индивидуальную программу тренировок и в рамках каждой даст пользователю текстовые инструкции к выполнению каждого упражнения и зафиксирует прогресс.
Похожим образом работает и ИИ-стилист. Сначала он узнает пол пользователя, его возраст и предпочтения в стиле. После этого помощник уточнит, подбирается ли образ под конкретное событие или на каждый день, а затем предложит варианты образов и их описание. По запросу пользователя помощник может оценить образ по фотографии и дать рекомендации по его улучшению.
«МТС, как технологический лидер, продолжает наполнять свои тарифы современными инновационными и прикладными решениями, разработанными специалистами компании. Нейросети уже вошли в нашу жизнь: по данным, 50 процентов интернет-пользователей в России используют генеративный ИИ. Для нас очевидно, что следующий шаг в развитии тренда — создать для пользователя такую среду, в которой он будет взаимодействовать с ИИ через готовые сценарии, не тратя время на написание запросов. Такой подход в перспективе открывает возможности для запуска целого набора персональных ИИ-помощников, которые сделают жизнь абонента комфортнее», — комментирует вице-президент по различным бизнес-направлениям МТС.

