Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Объяснена причина задержки исторической сделки США с ОАЭ по чипам

    17.07.2025

    Назначен ведущий европейский поставщик пива в Россию

    17.07.2025

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    17.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России представили новый сервис юридической помощи для возврата средств за некачественные покупки
    Бизнес

    В России представили новый сервис юридической помощи для возврата средств за некачественные покупки

    Biznews24By Biznews2417.07.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    В России представили новый сервис юридической помощи для возврата средств за некачественные покупки
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России запустили сервис юридической помощи для возврата денег за некачественные покупки

    Т-Банк на платформе «Т-Банк Возврат» создал сервис бесплатной юридической помощи для осуществления возврата средств за некачественные товары и услуги. Данная инициатива доступна для всех граждан России, независимо от того, являются ли они клиентами Т-Банка или нет. Для обращения за юридической помощью пользователи должны описать свою проблему на сайте банка. Сервис работает круглосуточно.

    Бесплатная юридическая помощь — это часть платформы «Т-Банк Возврат». Специалисты данного сервиса предоставляют консультации, объясняя, каким образом лучше вернуть деньги в конкретных ситуациях. При необходимости они также помогут подготовить необходимые документы, такие как претензии к продавцу или исковые заявления, и ответят на возникающие вопросы в ходе дела.

    «Очевидно, что подобные сервисы повышают уровень юридической грамотности среди пользователей интернета. Мы уверены, что ими воспользуются не только обычные покупатели, но и представители бизнеса. Это способствует повышению общей культуры ведения на рынке электронной торговли», — рассказал председатель общественной потребительской инициативы.

    По его словам, многие продавцы станут более осторожными в соблюдении законодательства, что дополнительно повысит привлекательность онлайн-покупок. Таким образом, новая услуга будет выполнять еще и превентивную роль.

    «Стоимость юридических услуг действительно бывает высокой, иногда достигая нескольких десятков тысяч рублей. Именно поэтому часть граждан предпочитает не защищать свои права, сталкиваясь с незначительными нарушениями. Бесплатный доступ к профессиональной поддержке даст покупателям дополнительный повод обратиться за помощью», — считает эксперт.

    Как отметили в Т-Банке, новый сервис создан для тех, кто столкнулся с ситуациями, когда товар не был доставлен или пришел бракованным, мероприятия перенесены или отменены, рейсы или туры оказались некачественными (например, обучение, ремонт, косметология и другое), компания закрылась, обанкротилась или продавец отказывается возвращать деньги. Воспользоваться услугой можно даже в том случае, когда покупка оплачена переводом или наличными.

    Ранее сервис бесплатной юридической помощи работал только для клиентов Т-Банка. В 2024 году благодаря запущенной юридической поддержке клиенты банка вернули более 30 миллионов рублей.

    «Ежемесячно более 300 000 человек обращаются в приложение Т-Банка за помощью в возврате средств. Причины самые разные: ошибочные переводы (37 процентов), неоказанные услуги или недоставленные товары (21 процент), навязанные подписки (14 процентов), отказ в возврате (12 процентов), мошенничество (четыре процента). Теперь готовы масштабировать этот опыт на всех россиян. Мы запускаем сервис, который будет защищать права всех потребителей страны — даже если платеж прошел не по нашей карте и человек не является клиентом Т-Банка», — подчеркнул руководитель управления претензий и возвратов Т-Банка.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleПроблемы с загрязненной водой в Подмосковье
    Next Article Китайские автопроизводители серьезно изменили свою ценовую политику в России
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    17.07.2025

    В России планируют регулировать стоимость обучения в вузах

    17.07.2025

    «Яндекс Go» представил виртуальную очередь для вызова такси во время дождя

    17.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Объяснена причина задержки исторической сделки США с ОАЭ по чипам

    17.07.2025

    Назначен ведущий европейский поставщик пива в Россию

    17.07.2025

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    17.07.2025

    В России планируют регулировать стоимость обучения в вузах

    17.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.