В России определен лидер цифровой безопасности для абонентов
Компания МТС заняла первую позицию в исследовании по цифровой безопасности, проведенном среди пользователей крупнейших российских операторов связи. Данное исследование было осуществлено агентством J`son & Partners Consulting. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
В рамках анализа предложений ведущих игроков в области цифровой безопасности, J`son & Partners Consulting провели сравнительный анализ функциональности и комплексности сервисов во всех ключевых сегментах рынка.
Во второй раз подряд МТС набрала самый высокий балл по критериям наполнения, функциональности и разнообразия цифровой безопасности.
Эксперты отметили, что МТС представил наилучшее комплексное предложение в сегменте антивирусных сервисов благодаря наиболее разнообразному набору функций.
В агентстве J`son & Partners Consulting сообщили, что за последний год в России наблюдается активное развитие сервисов по противодействию мошенничеству.
Игроки на рынке запускают специализированные сервисы для активной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.
МТС представила функцию «Безопасный звонок» (голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора), а также предлагает сервис «Оценка рейтинга безопасности пользователя». В приложении МТС эта функция отображает уровень безопасности пользователя в цифровом формате. Если пользователь находится в полной безопасности, индикатор горит зеленым цветом, если есть риск, то индикатор становится красным. Кроме того, в МТС, Сбер и «2» доступна функция «Уведомление об утечке данных», которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
Эксперты J`son & Partners Consulting подчеркивают, что в России активно развиваются сервисы, касающиеся цифровой безопасности абонентов.
В исследовании отмечается, что наличие антивирусной функциональности становится уже привычным – она в той или иной степени представлена у всех игроков рынка.
Аналитики также обращают внимание на развитие блока сервисов, направленных на борьбу с мошенническими действиями, а также сервисов по защите финансовых данных.
Появляются новые направления, такие как усиление цифровой защиты абонентов и пользователей за счет возможностей антивирусного ПО, приходят к выводу аналитики.