Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В России ускоряется цифровая трансформация ЖКХ

    14.04.2025

    Снижение продаж автомобилей УАЗ в 2025 году

    14.04.2025

    Полет Лорен Санчес в космос: новое достижение миллиардера Джеффа Безоса

    14.04.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России автоматизировали коммуникацию фитнес-клубов с клиентами
    Бизнес

    В России автоматизировали коммуникацию фитнес-клубов с клиентами

    Biznews24By Biznews2403.04.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    В России автоматизировали коммуникацию фитнес-клубов с клиентами
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России автоматизировали коммуникацию фитнес-клубов с клиентами

    Компания МТС Exolve разработала для сети фитнес-клубов Ohana новые коммуникационные сервисы, которые помогут оптимизировать расходы на телефонные разговоры и автоматизировать общение с потенциальными клиентами.

    Таким образом, сервис интеллектуального выбора исходящего номера увеличил контактность с аудиторией сети фитнес-клубов, а количество успешных звонков возросло на 30 процентов.

    «Ежедневно наши менеджеры осуществляли сотни звонков. Внедрение сервиса значительно упростило процессы коммуникации с потенциальными клиентами и положительно сказалось на конверсии в успешные и целевые звонки. Благодаря автоматизации ручное управление звонками сократилось, а время менеджеров высвободилось для решения вопросов, направленных на повышение удовлетворенности клиентов», — рассказал руководитель IT-отдела Ohana Александр Авраменко.

    Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас отметил, что одним из фокусов в МТС Exolve является решение вопросов по повышению контактности бизнеса с клиентами.

    «Эти решения необходимы, так как индустрия в последние годы много инвестировала в средства обработки вызовов, защищающие абонентскую базу от нецелевых звонков, что само по себе полезно и необходимо. Но с другой стороны, мы понимаем, что бизнесу необходимо успешно взаимодействовать со своей аудиторией, и в данном случае нам удалось дать сети фитнес-клубов инструменты, повышающие контактность и успешность целевых звонков», — добавил Костас Дубосас.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleНа российском рынке труда возникли новые серьезные проблемы
    Next Article Кризис в российском рынке грузоперевозок
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    В России ускоряется цифровая трансформация ЖКХ

    14.04.2025

    Снижение продаж автомобилей УАЗ в 2025 году

    14.04.2025

    Т-Банк запускает новые спортивно-интеллектуальные соревнования для студентов

    14.04.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В России ускоряется цифровая трансформация ЖКХ

    14.04.2025

    Снижение продаж автомобилей УАЗ в 2025 году

    14.04.2025

    Полет Лорен Санчес в космос: новое достижение миллиардера Джеффа Безоса

    14.04.2025

    Кэти Перри успешно вернулась на Землю: женский экипаж провел 11 минут в космосе

    14.04.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.