В России автоматизировали коммуникацию фитнес-клубов с клиентами
Компания МТС Exolve разработала для сети фитнес-клубов Ohana новые коммуникационные сервисы, которые помогут оптимизировать расходы на телефонные разговоры и автоматизировать общение с потенциальными клиентами.
Таким образом, сервис интеллектуального выбора исходящего номера увеличил контактность с аудиторией сети фитнес-клубов, а количество успешных звонков возросло на 30 процентов.
«Ежедневно наши менеджеры осуществляли сотни звонков. Внедрение сервиса значительно упростило процессы коммуникации с потенциальными клиентами и положительно сказалось на конверсии в успешные и целевые звонки. Благодаря автоматизации ручное управление звонками сократилось, а время менеджеров высвободилось для решения вопросов, направленных на повышение удовлетворенности клиентов», — рассказал руководитель IT-отдела Ohana Александр Авраменко.
Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас отметил, что одним из фокусов в МТС Exolve является решение вопросов по повышению контактности бизнеса с клиентами.
«Эти решения необходимы, так как индустрия в последние годы много инвестировала в средства обработки вызовов, защищающие абонентскую базу от нецелевых звонков, что само по себе полезно и необходимо. Но с другой стороны, мы понимаем, что бизнесу необходимо успешно взаимодействовать со своей аудиторией, и в данном случае нам удалось дать сети фитнес-клубов инструменты, повышающие контактность и успешность целевых звонков», — добавил Костас Дубосас.