В Москве пройдет Национальный рекламный форум
Национальный рекламный форум состоится в «КАРО 11 Октябрь» с 13 по 15 ноября 2024 года. НРАФ определяется как ведущая площадка, где будет обсуждаться влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также произойдет обмен эффективными маркетинговыми практиками.
В этом году архитектура деловой программы НРАФ включает проведение 70 сессий. Основное внимание будет уделено вызовам, которые возникают у рекламодателей в коммуникации с аудиторией и продвижении на рынке. Главная тема форума: «Бизнес, потребители, государство».
Модераторы сессии «Цифровые вызовы для брендов» – Андрей Крисюк, генеральный директор OOM, и директор продуктовой платформы OOM. Будет обсуждаться, как компаниям с большим ассортиментом выстраивать коммуникации таким образом, чтобы расширять свою аудиторию и контролировать «долгосрочность» одного бренда по отношению к другому, а также возможно ли проанализировать, какие именно продажи произошли благодаря маркетингу, а какие – нет.
Команда экспертов Wildberries и Russ поделится тем, как расставлять приоритеты в инструментах коммуникаций и повышать результаты их использования.
В авторской панели от «ГПМ Реклама» представители селлеров, агентств и рекламодателей обсудят возможности видео и аудиоконтента во всех средах, звездные креативы, эксклюзивные интеграции, а также уникальные практические решения. Участники форума узнают, как выстраивать работу с клиентами. Спикеры сессии «Нпбк. Эффективность» обсудят эффективный маркетинг традиционного ритейла.
Также будет обсуждаться, как применять знания о потребителях в интересах бренда, будущее наружной рекламы, индор-размещения и многое другое. Генеральный партнер мероприятия – СберСеллер, генеральный информационный партнер.