В «МегаФоне» озвучили самый популярный день «Черной пятницы»
В этом году во время проведения «Черной пятницы» россияне значительно увеличили объемы покупок. Наиболее активным днем недели стал четверг, в который было зафиксировано 20 процентов всех покупок. Следующий по активности был суббота, в которую было совершено 16 процентов покупок, а пятница заняла третье место с долей 15 процентов. Эти данные были предоставлены «МегаФоном» по итогам анализа покупательских расходов.
В компании отметили, что результаты «Черной пятницы» оказались выше, чем итоги распродажи «11.11» (День холостяка). Уже в первую неделю «Черной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17 процентов, а наушников — в пять раз.
Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 самых востребованных товаров «Черной пятницы» вошли средства для защиты и ухода за гаджетами, в частности, стекла и пленки для экранов смартфонов. Наибольшим спросом пользовались смартфоны марки Apple, Samsung, а среди наушников лидировали Xiaomi и Stellarway.
Максимальное внимание распродаже россияне уделили в разгар рабочего дня. Так, число заказов кратно возросло после 10 утра, а пик покупательской активности пришелся на период с 11 утра до полудня. В течение дня активность оставалась высокой, а затем постепенно спала к вечеру.
«Черная пятница» — это отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и сопоставляющей корректировки цен на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.