В «МегаФоне» озвучили самые популярные товары среди россиян в дни распродаж
Во время проведения распродаж 11.11 или «Всемирный день шопинга» россияне приобрели в два раза больше гаджетов, чем в среднем за неделю текущего года. Сравнение с аналогичной распродажей 2022 года показало, что в этом году было реализовано на полтора раза больше устройств и аксессуаров. Эти данные были представлены в «МегаФоне» на основе анализа продаж интернет-магазина оператора связи. Траты россиян показали двукратный рост, а наибольшим спросом пользовались смартфоны, наушники и умные часы.
Среди смартфонов лидерами распродаж стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C, а также Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В категории наушников популярностью пользовались Realme Buds T300, а среди брендов умных часов выделялись Infinix и Samsung. Лидером в «часовом» сегменте оказалась Infinix Watch 1, у Apple — Apple Watch Series 10, а у Samsung — Galaxy Watch 7 LTE.
В «МегаФоне» отмечают, что рост спроса на умные часы и наушники — это тенденция всего 2024 года, о чем свидетельствуют данные рынка и результаты реализации во всех каналах продаж оператора. Например, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40 процентов, если сравнивать третий квартал текущего и 2023 года.
В этом году интерес покупателей к распродажам оказался выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернет-магазине «МегаФона» оказалось выше на 53 процента.
«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией — вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродаж по выгодной цене», — рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.