Убытки западных брендов из-за ухода из России увеличились
Общий объем убытков западных компаний в связи с уходом с российского рынка достиг 13,6 миллиарда долларов. Эти данные были озвучены по итогам проведенного анализа их финансовой отчетности.
Наибольшие потери были зафиксированы в алкогольной и табачной сфере, а также среди производителей фасфуда. В частности, расходы компании British American Tobacco составили 1,15 миллиарда долларов, а общий объем убытков в этой области оценен в 1,2 миллиарда долларов.
Компания Yum Brands, владелец бренда KFC, понесла убытки в размере четырех миллионов долларов, в то время как суммарные убытки составляют 20 миллионов долларов. Значительные суммы также зафиксированы у датской компании Carlsberg — 7,6 миллиарда долларов. Бренды Electrolux и Whirlpool понесли убытки в 35 миллионов и 333 миллиона долларов соответственно, в то время как Bosch — на 290 миллионов долларов. Убытки Uniqlo после ухода с российского рынка составили 158,36 миллиона долларов.
Ранее сообщалось, что возвращение около 350 западных компаний в Россию ожидается до 2025 года. По информации Telegram-канала Mash, среди возвращающихся могут быть такие бренды, как Zara Home и другие. О возможном повторном выходе на российский рынок также упоминалась японская Uniqlo. Экс-сотрудники компании рассматривают возможность возвращения к работе в России. Официальный японский бренд не комментировал эту ситуацию.