Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Путин поддержал отмену патентной системы для мигрантов

    18.09.2025

    Центробанк озвучил мешающие снижению инфляции ожидания россиян

    18.09.2025

    Тарифы ЖКХ. Местные власти слабо заинтересованы в прозрачности рынка. Есть ли решение?

    18.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Цифровые технологии в работе Сбер: новые подходы к взаимодействию с клиентами
    Бизнес

    Цифровые технологии в работе Сбер: новые подходы к взаимодействию с клиентами

    Biznews24By Biznews2418.09.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Цифровые технологии в работе Сбер: новые подходы к взаимодействию с клиентами
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Цифровые технологии в работе Сбер: новые подходы к взаимодействию с клиентами

    Денис Кузнецов, директор дивизиона «Разничное взыскание и урегулирование» Сбербанка, рассказал о внедрении цифровых решений для улучшения взаимодействия с должниками. На форуме АБК «Лидеры цифрового развития» он сообщил, что автоматизированный оператор на основе искусственного интеллекта обрабатывает 83 процента входящих звонков, при этом многие собеседники не подозревают, что общаются с роботом.

    Первая версия робота начала свою работу в Сбер в 2017 году. С тех пор технологии постоянно дорабатываются. Современный робот умеет выявлять эмпатию и заботу, сохраняет спокойствие, консультирует по вопросам и переводит сложные звонки на сотрудников банка при необходимости. Он работает на всех стадиях взыскания, включая этап исполнительного производства.

    «Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с долговыми должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы», — отметил Кузнецов.

    Он добавил, что следующим шагом станет внедрение ИИ-агента, который будет подбирать оптимальные варианты урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента.

    Совокупный финансовый эффект от применения искусственного интеллекта в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 миллиарда рублей. Робот персонализирован, подходит к взаимодействию, задает тон беседы и общается естественно, как человек. Клиенты, предпочитающие живое общение, по словам Кузнецова, могут получить консультацию в офисах банка.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleСнижение ставки по семейной ипотеке в России
    Next Article Первая партия автомобилей Lada Iskra покинула завод в Санкт-Петербурге
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Тарифы ЖКХ. Местные власти слабо заинтересованы в прозрачности рынка. Есть ли решение?

    18.09.2025

    Российские компании представили кейсы внедрения GenAI-инструментов на Kazan Digital Week

    18.09.2025

    Способы заработка на удаленке без компьютера и интернета: топ идей

    18.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Путин поддержал отмену патентной системы для мигрантов

    18.09.2025

    Центробанк озвучил мешающие снижению инфляции ожидания россиян

    18.09.2025

    Тарифы ЖКХ. Местные власти слабо заинтересованы в прозрачности рынка. Есть ли решение?

    18.09.2025

    Путин предупредил о рисках раздачи денег россиянам

    18.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.