Торговая сеть «Пятерочка» возглавила рейтинг потребительских предпочтений в России
Согласно данным, представленным Пользовательской панелью Ромир, торговая сеть «Пятерочка» заняла первое место в рейтинге потребительских предпочтений. Данный результат был зафиксирован во втором квартале 2025 года среди россиян различных возрастов. Это подтверждает, что «Пятерочка» остается лидером среди выбора покупателей.
На вторых местах в тройке лидеров расположились такие сети, как «Магнит у дома», Ozon.ru и Wildberries.ru. При этом, в старших возрастных группах от 55 до 64 лет и от 65 лет и старше в топ-5 вошел дисконтный магазин «Чижик».
«Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы одерживать победы среди покупателей, делая выбор более интересным и удобным для миллионов россиян. Мы продолжаем держать низкие цены, развиваем удобные сервисы. Исследования Ромир подтверждают, что «Пятерочка» безусловно остается первым выбором среди покупателей в разных регионах страны. Мы намерены продолжать двигаться в этом направлении,» — подчеркнул директор по стратегическому маркетингу сети «Пятерочка».
По словам директора по работе с FMCG-клиентами Ромир, наблюдается положительная динамика по сравнению со вторым кварталом 2024 года. Основными факторами успешности остаются магазины у дома и городские хард-дискаунтеры, которые продолжают привлекать трафик у традиционной торговли, гипермаркетов и супермаркетов.
Эксперты отмечают, что в период с сентября 2024 года по август 2025 года наблюдается рост денежных расходов на 16 процентов, средний чек увеличился на 12 процентов. Отмечается также, что частота покупок возросла на 4 процента, при этом позиции в чеке снизились на 13 процентов.
Исследование Ромир строится на анализе реальных чеков 40 тысяч потребителей из 15 тысяч домохозяйств более чем 240 городов.