Тарифы Трампа начали использовать в маркетинговых стратегиях
Ретейлеры начали активно применить тарифные меры, введенные президентом, чтобы продвигать свои товары на фоне роста цен из-за увеличения импортных пошлин. Об этом сообщает CNBC.
Магазины используют данную торговую войну как инструментарий для увеличения спроса на свои товары, пока политика Трампа не приведет к снижению цен или дефициту. Так, магазин нижнего белья Bare Necessities провел «предтарифную распродажу».
«На прошлой неделе мы не знали, как пишется это слово «тариф», но мы точно знаем следующее: скидка до 30 процентов — это хорошая идея!» — отмечают представители сетей.
Многие ретейлеры, как рассказывают эксперты CNBC, сталкиваются с кризисными ситуациями, так как не могут предсказать, как будут выглядеть тарифы в будущем. Некоторые пытаются создать запасы китайских товаров перед возможным повышением цен, а другие — приостановили или отменили заказы. Эксперты предполагают, что потребительские расходы уменьшатся, что создаст проблемы как для крупных, так и для мелких компаний, которые могут испытывать финансовые трудности.
По словам партнера и директора консалтинговой компании AlixPartners Сони Лапински, различные продавцы предпринимают все усилия, чтобы «поддержать финансовые показатели» в преддверии потенциального сокращения расходов у населения.
«Ретейлеры должны делать все возможное, чтобы быстрее удовлетворить спрос, поскольку, с нашей точки зрения, ситуация будет ухудшаться… Примерно с февраля-марта мы наблюдаем очень нервозных покупателей, и ситуация только ухудшается по мере того, как разговоры о тарифах становятся все более частыми», — сказала она.
Аналитики полагают, что закрытие доступа к американскому рынку негативно скажется на экономике страны, погружая ее в глубокую дефляцию. По словам заместителя министра торговли Шэнь Цюпина, огромный внутренний рынок позволит экспортерам противостоять внешним потрясениям, но приток товаров со скидкой, предложенной для рынка США, подорвет прибыльность местных компаний, что, в свою очередь, будет давить на занятость.