Т-Банк запускает ИИ-экосистему продуктов и услуг для автомобилистов
Т-Банк анонсировал запуск «Сферы Авто» — ИИ-экосистемы, ориентированной на удовлетворение потребностей автомобилистов. Это первая полноценная авто-экосистема на российском рынке. Все новые функции будут доступны в мобильном приложении банка, представляя собой отдельный раздел обслуживания.
По словам представителей банка, Сфера Авто будет использовать новый подход к взаимодействию с клиентами, основанный на принципах максимального комфорта и удобства. Продукты и услуги экосистемы сосредоточены вокруг различных аспектов жизни автомобилистов. Главная задача инновационного подхода — решать проблемы владельцев автомобилей, предполагая минимизацию ожиданий и быструю реализацию задач. Искусственный интеллект будет основным помощником владельцев автомобилей в повседневных вопросах.
Таким образом, все процессы, связанные с еженедельным обслуживанием автомобиля, будут доступны через несколько кликов в приложении: оформление полиса автострахования, оплата парковки, сбор штрафов, выбор и запись в сервисные центры и многое другое. С помощью ИИ водители смогут оптимизировать свой опыт, включая выбор цвета кузова или комплектующих дисков.
Кроме того, владельцы автомобилей смогут рассчитывать и анализировать стоимость продажи автомобиля, исходя из отзывов, обзоров, средних затрат на его обслуживание, а также проводить расчеты стоимости машины при необходимости оформить автокредит и приобрести машину с доставкой домой.
«Сфера Авто» также объединила сервисы помощи для автомобилистов: горячую линию, доступную всем водителям, проект «Помощь на дорогах», а в будущем будет добавлена возможность вызвать эвакуатор.
«Мы пересмотрели подход к работе с автомобилистами — так же, как планеты вращаются вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в «Сфере Авто», будут вращаться вокруг потребностей клиентов-автомобилистов. С помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы избавим наших клиентов от лишних забот. Наша цель — сделать так, чтобы в случае возникновения проблемы у нас всегда находилось решение — от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль», — подчеркнул руководитель направления «Авто» в Т-Банке Денис Мусиенко.
Далее в октябре директор по развитию сегмента авто в Т-Банке Денис Мусиенко на конференции «Автостата» анонсировал скорый запуск отдельной автоэкосистемы для клиентов банка. Также в сентябре на Восточном экономическом форуме Наталья Русова, директор подразделения «Авто», сообщила, что компания планирует запустить аналогичную экосистему сервисов для владельцев до конца 2024 года.