Статистика распродажи билетов от «Аэрофлота»
По данным пресс-службы «Аэрофлота», женщины покупали билеты в два раза чаще мужчин. Наибольшую активность проявили покупатели в возрасте от 25 до 44 лет. Распродажа, прошедшая 16 июля, дала возможность приобрести более 52,5 тысяч билетов по тарифам «Лайт», «Оптимум» и «Бюджет!», что составило свыше 95 тысяч пассажиро-сегментов (каждый билет включал перелет туда и обратно).
Наиболее популярными направлениями для путешествий становились: по России — Минеральные Воды; за границу — Мале, Сейшелы.
Для семейных путешествий особенно популярны направления в Сочи, Пхукет и на Мальдивы.
Перелеты по оформленным билетам будут производиться в период с 10 ноября 2025 года по 28 марта 2026 года. Наибольший спрос на билеты наблюдался в конце ноября и начале декабря, а также в феврале и марте.
В «Аэрофлоте» добавили, что пик посещений сайта и покупок билетов пришелся на начало рабочего дня — с 9 до 11 утра.
«Теперь у нас есть официальные имена акций — Елена и Александр: именно они стали самыми активными покупателями!» — прокомментировали в авиакомпании.