Спад продаж мирового бренда спортивной одежды
Недавние данные показали, что акции известного бренда спортивной одежды упали на 14 процентов. Причина данной ситуации заключена в отсутствии достижения поставленных компанией целей по прибыли, что вынудило руководство инициировать программу сокращения расходов.
Чистая прибыль Puma за 2024 год сократилась до 282 миллионов евро по сравнению с 305 миллионами евро в предыдущем году. Увеличение годового объема продаж составило всего 4,4 процента, что эквивалентно 8,8 миллиарда евро.
Конкуренция для Puma становится все более жесткой. Основным соперником выступает Adidas, который на данный момент управляется бывшим гендиректором Puma Бьорном Гульденом. На этой неделе Adidas объявила о 12-процентном росте выручки до 23,7 миллиарда евро за 2024 год.
Прогнозы указывают на возможное дальнейшее падение выручки от конкурента Adidas — компании Nike.
Ранее сообщалось, что Nike переживает один из самых сложных периодов за последние десять лет. Продажи бренда в первом финансовом квартале текущего года снизились на 10 процентов, достигнув 11,59 миллиарда долларов. Особенно заметен спад был в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.