Создание российского аналога Booking и Airbnb: детали и особенности нового сервиса «Авито Путешествия»
Сервис «Авито Путешествия» объявил о старте, предлагая пользователям возможность бронировать номера более чем в 13 000 отелях по всей России. Это предоставляет широкие возможности для выбора — от квартир и загородных домов до пятизвёздочных отелей.
Важно отметить, что «Авито Путешествия» начала свою деятельность в апреле 2024 года, когда компания анонсировала скорое появление услуги по бронированию отелей. На данный момент, 55 процентов пользователей платформы готовы рассматривать как квартиры, так и гостиницы. Ранее, чтобы сравнить цены и найти оптимальный вариант, приходилось изучать множество разных ресурсов, теперь все доступно через «Авито Путешествия».
Среди тысяч размещённых вариантов уже доступны номера в таких известных отелях, как «Националь», «Хилтон Ленинградская», Moscow Marriott Imperial Plaza, «Метрополь», «Сафмар Аврора ЛЮКС» (бывший «Мариотт Роял Аврора») и The Carlton, Moscow (бывший Ritz-Carlton).
В «Авито Путешествия» работают 500 человек, включая почти 100 специалистов из команды Product&Tech. На сегодня почти каждая квартира в России, которая сдается в краткосрочную аренду, размещена на «Авито». Всего за последний год количество арендаторов на платформе увеличилось на 20 процентов. С подключением новых отелей уготована цель стать приоритетным сервисом для поиска и бронирования туристического жилья с самой крупной базой объектов по всей стране.
Приём пользователей подтверждает важность безопасности: процесс бронирования на «Авито Путешествиях» организован так же надёжно, как и через отели», — комментирует Артем Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия».
Согласно опросу «Авито Путешествий», при выборе площадки для бронирования отелей наиболее значимым фактором является безопасность (24 процента). Также важна возможность получения поддержки в круглосуточном режиме от онлайн-платформы. В случае необходимости связаться с «Авито Путешествиями» можно через выделенную службу поддержки, которая работает для пользователей круглосуточно.
На втором месте по значимости фактором при выборе платформы для бронирования назван широкий ассортимент предложений. Так ответили 20 процентов респондентов. По данным опроса, 44 процента россиян доверяют сервисам онлайн-бронирования исходя из рекомендаций знакомых и друзей. Ещё 27 процентов ориентируются на отзывы в интернете, а у 21 процента доверие вызывает положительный опыт использования других сервисов данной компании.
Принимая во внимание высокую лояльность пользовательской аудитории «Авито», есть потенциал для быстрого роста доли рынка. К тому же компания традиционно сильна именно в регионах России. Консолидация всех видов жилья на одной площадке существенно повысит ее привлекательность как для пользователей, так и для потенциальных арендаторов», — подытожил генеральный директор InfoLINE-аналитика Михаил Бурмистров.