Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Составлен портрет среднего российского туриста
    Бизнес

    Составлен портрет среднего российского туриста

    Biznews24By Biznews2413.02.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Составлен портрет среднего российского туриста
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Анализ: как выглядит среднестатистический российский путешественник

    Специалисты Центра по развитию туризма подготовили описание портрета среднего туриста, который предпочитает путешествовать по России. Согласно результатам исследования, большинство россиян отправляются в поездки с семьей, друзьями или в одиночку. При этом, опросы показывают, что отечественные путешественники активно используют программы лояльности на авиабилетах, что позволяет им экономить на авиаперелетах.

    Например, каждый второй российский турист (63 процента) активно пользуется программами лояльности авиакомпаний. Согласно данным опроса ВТБ, 41 процент респондентов имеют специальные банки карты с бонусами. Большинство обладателей таких карт выбирают кешбэк рублями (59 процентов) или накапливают мили для новых авиаперелетов (57 процентов).

    По мнению экспертов ЦСР, портрет typical российского туриста выглядит следующим образом: это женщина в возрасте 28-45 лет с доходом выше 70 тысяч рублей в месяц. Обычно она путешествует вместе с семьей или друзьями и самостоятельно планирует свой отпуск с помощью различных платформ. Как правило, такие туристы выбирают 3-звездочные гостиницы, где они остаются на 10-12 дней. В целом, расходы на поездку составляют около 130 тысяч рублей.

    Руководитель опций Яндекс Плюса Наталья Воропаева подтвердила данные исследования. Она указала, что с момента запуска опции «Путешественникам» количество пользователей превысило 1 миллион, среди которых 54 процента – женщины. Из них 39 процентов путешествующих входят в возрастную категорию 25-34 года, 28 процентов – 35-44 года, 14 процентов – 18-24 года.

    На сегодняшний день 40 процентов начисленных миль приходятся на оплату через Яндекс Пей, а еще 33 процента – за поездки на такси. Благодаря таким накоплениям, пользователи могут в дальнейшем использовать мили для своих путешествий. За время работы опции пользователи суммарно пролетели 1.8 миллиарда километров и накопили столько миль, что можно совершить десятки тысяч авиаперелетов по разным направлениям страны, отмечает Наталья Воропаева.

    Объем внутреннего туризма за три летних месяца этого года составил 917 миллиардов рублей, что на 24 процента выше аналогичного показателя прошлого года. В Минэкономразвития РФ уверены, что по итогам 2024 года туристический поток по России достигнет 99 миллионов поездок. По оценкам чиновников, к 2030 году для туристической отрасли в РФ вырастет на 5 процентов, а турпоток в стране увеличится до 140 миллионов поездок в год.

    Руководитель Яндекс Плюса также отметила, что внутренний туризм продолжает развиваться, и среди популярных направлений значатся Москва и МО (15 процентов), Санкт-Петербург и Ленинградская область (6 процентов), а также Сочи (4 процента), Новосибирск (3 процента) и Иркутск (2 процента).

    Для формирования образа типичного российского туриста, путешествующего по стране, ЦСР изучил результаты десятков исследований и опросов, проведенных туристическими операторами, отраслевыми ассоциациями и аналитическими центрами.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleНеобычные аспекты инаугурации Трампа: ношение открытых ног, отказ от клятвы на Библии и необычные охранники
    Next Article «Авито» приобрело два известных рекламных сервиса
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей

    07.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.