Снижение продаж крупнейшего производителя консервов в России
Крупнейший производитель консервов в России, компания «Главпродукт», столкнулась с сокращением объемов продаж. Об этой ситуации сообщила группа, представляющая интересы компании.
Согласно предоставленным данным, финансовые результаты «Главпродукта» демонстрируют стабильное падение: от умеренной прибыли до ежемесячных убытков. Такие изменения затронули и саму компанию. В частности, отмечается, что в июне текущего года было объявлено о состоянии дел в компании, что могло стать причиной падения продаж.
Тем не менее, производство осталось на прежнем уровне. Возникшие сложности, связанные с этими изменениями, заставили компанию искать новые рынки сбыта и расширять складские мощности. В частности, речь идет о планах наладить экспорт на рынки Ближнего Востока и Северной Кореи. Кроме того, «Главпродукт» намерена увеличить объемы продаж.
По данным этой группы, в прошлом году в связи с кризисом в КНДР продажи компании были снижены до рекордного минимума.
В марте стало известно, что арбитражный суд по соответствующему решению приостановил передачу денежных средств и движимого имущества, которая ожидалась в октябре 2024 года, для временного управления группами компаний «Главпродукт». Решение было принято в качестве меры по обеспечению удовлетворения требований, выдвинутых против главных компаний группы.