Снижение акций ведущего производителя предметов роскоши
В Китае заметно снизился интерес потребителей к модной одежде и аксессуарам, что привело к падению акций компании LVMH Moet Hennessy, крупнейшего производителя предметов роскоши. Об этом сообщает издание.
Отмечается, что акции LVMH обрушились после того, как продажи модной одежды и товаров из кожи впервые с начала пандемии начали снижаться на фоне уменьшающегося спроса со стороны состоятельных китайских потребителей. Выручка ключевого подразделения, которое включает бренды Louis Vuitton и Christian Dior, сократилась на пять процентов в III квартале. С начала года акции LVMH упали на 21 процент.
Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони отметил, что «уровень потребительского доверия в материковом Китае сегодня возвращается к историческому минимуму, достигнутому во время COVID».
В середине августа глава LVMH попал в тройку самых богатых людей мира. При этом после того, как власти Китая начали меры по стабилизации экономики, его состояние составило 17 миллиардов долларов, а цены на бумаги его компании упали почти на 10 процентов.