Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей

    07.06.2025

    Челябинка провалилась в колодец и пострадала

    07.06.2025

    В Москве прошла IT-конференция True Tech Day

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Снижение активности новых продавцов на маркетплейсах
    Бизнес

    Снижение активности новых продавцов на маркетплейсах

    Biznews24By Biznews2428.10.2024Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Снижение активности новых продавцов на маркетплейсах
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Снижение активности новых продавцов на маркетплейсах

    В январе-сентябре 2024 года количество новых продавцов на маркетплейсах зафиксировало двукратное снижение по сравнению с 2023 годом. Данные предоставляет аналитический сервис «Точка Маркетплейса».

    За первые три квартала 2024 года число продавцов на онлайн-платформах увеличилось на 17 процентов. В то же время в аналогичном периоде 2023 года прирост составлял 38 процентов. По словам аналитиков, данное снижение — не просто случайность, а определённая тенденция.

    На платформе Wildberries прирост продавцов за январь-сентябрь составил 24,7 процента, в то время как на «Марктете» — 26,6 процента, а у Ozon — всего 3,2 процента. У AliExpress и «Магнита Маркета» наблюдается негативная динамика — снижение на 29,8 и 6,4 процента соответственно.

    По мнению аналитиков, новые игроки выходят на маркетплейсы на фоне снижения динамики оборотов. В первые три квартала 2024 года выручка продавцов на онлайн-площадках увеличилась в среднем на 8,3 процента, что оказалось ниже уровня инфляции, которая в сентябре составила 8,6 процента.

    Ранее маркетплейсы соблюдали молчаливое согласие. В частности, любые изменения цен (включая скидки и акции) должны были обсуждаться с продавцом, выставившим товар на продажу. Свою инициативу ведомство направило в правительство в середине октября.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleМужчины начали менять интерьер в квартирах
    Next Article В российском бизнесе возникли трудности с арендой спецтехники
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей

    07.06.2025

    В Москве прошла IT-конференция True Tech Day

    07.06.2025

    Бизнес отреагировал на снижение ставки

    07.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей

    07.06.2025

    Челябинка провалилась в колодец и пострадала

    07.06.2025

    В Москве прошла IT-конференция True Tech Day

    07.06.2025

    Жительница Москвы превратила свою квартиру в свалку, вызвав недовольство соседей

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.