Сложности американского бизнеса в Китае: последние данные
Геополитическая неопределённость, высокая конкуренция и хронические экономические затруднения воздействуют на компании, работающие в Китае. Согласно исследованиям Американской торговой палаты, опубликованным в South China Morning Post, эти факторы привели к значительным изменениям в бизнес-климате.
Отчёт показывает, что лишь 41% опрошенных американских компаний высказали положительный прогноз в отношении своего пятилетнего присутствия в Китае, что является резким падением по сравнению с 2021 годом. Палата также отметила, что это рекордно низкий уровень, который наблюдается уже четвёртый год подряд. Из 37% респондентов, которые отошли от оптимизма, многие сообщили о пессимистичных или слабо пессимистичных прогнозах.
К концу весны европейские компании, действующие в Китае, указали, что замедление темпов роста экономики оказалось более серьёзной проблемой, чем торговая война. Опрос, проведённый Торговой палатой в Китае, показал, что рекордное количество организаций (503) выражают отрицательные ожидания касательно своих будущих прибылей, а 73% респондентов признали, что ведение бизнеса в Китае стало более сложным.