Сеть магазинов с названием из трех букв меняют
Сеть строительных гипермаркетов OBI может изменить свое название на QBI. Об этом сообщает источник.
По имеющимся данным, сеть магазинов с названием из трех букв подала заявку на регистрацию бренда в двух графических начертаниях в фирменных цветах OBI. Эксперты рынка ритейла предполагают, что бренд QBI будет использоваться как новое обозначение OBI в стране. Гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина отметила, что регистрация нового бренда является стандартной практикой, если его планируют использовать на крупных вывесках или крышных конструкциях.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики», поскольку старое и новое название визуально схожи, компания, скорее всего, выберет стратегию «мягкого» ребрендинга. Сумму, необходимую для смены вывесок, переформления сайта и прочего, она оценила не менее чем в 50 миллионов рублей. Процесс, добавил специалист, займет примерно три месяца. Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумешева уточнила, что выбор схожего бренда поможет минимизировать затраты на маркетинговое продвижение.
В руководстве сети гипермаркетов заявили, что регистрация товарных знаков является частью общей стратегии.
В июне стало известно, что ФАС разрешила российской компании «Гермес» приобрести сеть строительных гипермаркетов OBI.