Сеть кофеен, ушедшая из России, объявила о закрытии части точек
Сеть кофеен приняла решение закрыть неэффективные заведения и уволить сотни сотрудников. Об этом заявил главный исполнительный директор сети, ушедшей из России, Брайан Никкола.
По словам руководителя, компания сократит количество кофеен в североамериканской сети до 18,3 тысячи к концу сентября. Все сокращения будут касаться неэффективных точек. Партнеры кофеен, которые планируются к закрытию, будут уведомлены об этом на этой неделе. Персоналу будет предложено обеспечить перевод в ближайшие заведения. Тем, кто решит уволиться, будут предоставлены выходные пособия.
Ранее Starbucks уже заявляла о намерении сократить более тысячи сотрудников. Также еще порядка 900 сокращений будет произведено в рамках реструктуризации. Увольнения затронут в основном вспомогательные подразделения. Будут также сокращены открытые вакансии, добавил Никкола.
«Я знаю, что эти решения влияют на наших партнеров и их семьи, и мы приняли их не без труда. Я считаю, что эти шаги необходимы для того, чтобы сделать Starbucks лучше, сильнее и устойчивее, чтобы компания оказывала еще большее влияние на мир и создавала больше возможностей для наших партнеров, поставщиков и сообществ, которым мы служим», — заявил он.
Starbucks покинула российский рынок в 2022 году. Активы кофейной сети приобрела компания Артгис (Тимати) и ресторатор. Сеть переименовалась в «Старс Кофе», сейчас работает более 100 точек. Большинство из них функционируют в Санкт-Петербурге.
В начале 2025 года Starbucks планирует зарегистрировать товарный знак в России. Компания подала заявку еще в 2024 году — она находилась на рассмотрении с мая. Компания зарегистрировала товарные знаки по 21, 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В список вошли бренды «Старбакс кофе», Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и другие.