Сеть фастфуда, ушедшая из России, передала права на бренд
Сеть ресторанов быстрого питания KFC, покинувшая российский рынок, оформила передачу прав на бренд. Об этом сообщается в данных, доступных в электронной базе.
Компания получила продление прав на логотип KFC с полковником Сандерсом до октября 2036 года. Российский профильный орган зарегистрировал заявку во вторник, 11 ноября.
Предприятие Yum! Brands, владеющее брендами KFC и Pizza Hut, приостановило свои инвестиции и развитие в Российской Федерации в марте 2022 года. В апреле 2023 года ее активы были приобретены российской компанией «Смарт Сервис». Новый владелец получил мастер-франшизу на бренд KFC и права на марку Rostic’s.
К концу 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендом Rostic’s и сетью ресторанов KFC в России, бизнес «Эй Кей Раша» — одной из крупнейших франчайзи, ушедшей с рынка KFC, планирует к весне 2025 года перейти под бренд Rostic’s. По завершении этого процесса ребрендинг будет почти завершен.
Как ранее отмечало Bloomberg, более 300 иностранных брендов с риском утраты прав на товарные знаки в России. Согласно нормам Гражданского кодекса, исключительные права на товарный знак в России действуют десять лет, но их защиту можно прекратить, если правообладатель не использует бренд три года подряд.

