Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Сеть фастфуда, ушедшая из России, передала права на бренд
    Бизнес

    Сеть фастфуда, ушедшая из России, передала права на бренд

    Biznews24By Biznews2413.11.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Сеть фастфуда, ушедшая из России, передала права на бренд
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Сеть фастфуда, ушедшая из России, передала права на бренд

    Сеть ресторанов быстрого питания KFC, покинувшая российский рынок, оформила передачу прав на бренд. Об этом сообщается в данных, доступных в электронной базе.

    Компания получила продление прав на логотип KFC с полковником Сандерсом до октября 2036 года. Российский профильный орган зарегистрировал заявку во вторник, 11 ноября.

    Предприятие Yum! Brands, владеющее брендами KFC и Pizza Hut, приостановило свои инвестиции и развитие в Российской Федерации в марте 2022 года. В апреле 2023 года ее активы были приобретены российской компанией «Смарт Сервис». Новый владелец получил мастер-франшизу на бренд KFC и права на марку Rostic’s.

    К концу 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендом Rostic’s и сетью ресторанов KFC в России, бизнес «Эй Кей Раша» — одной из крупнейших франчайзи, ушедшей с рынка KFC, планирует к весне 2025 года перейти под бренд Rostic’s. По завершении этого процесса ребрендинг будет почти завершен.

    Как ранее отмечало Bloomberg, более 300 иностранных брендов с риском утраты прав на товарные знаки в России. Согласно нормам Гражданского кодекса, исключительные права на товарный знак в России действуют десять лет, но их защиту можно прекратить, если правообладатель не использует бренд три года подряд.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleСитуация на рынке: какие иномарки исчезают у дилеров в России
    Next Article В российских регионах отмечен рост дефицита бюджетов
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Рост ставок по вкладам: прогнозы решения Банка России

    27.11.2025

    Экономика кешбэка: как организована система и почему банки на ней не зарабатывают?

    27.11.2025

    Суд подтвердил решение об изъятии аэропорта Домодедово в доход государства

    27.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025

    Годовая инфляция в России снизилась ниже семи процентов

    27.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.