Сервис речевой аналитики на основе виртуальной АТС представлен в России
Компания МТС Exolve, дочерняя структура МТС, анонсировала запуск сервиса речевой аналитики, функционирующего на базе своей виртуальной АТС. Данная разработка предназначена для операторов, занимающихся созданием и управлением сетями электрических станций «АтомЭнерго». Новый сервис позволяет анализировать телефонные разговоры, выявлять проблемные области и оперативно реагировать на них.
По словам МТС Exolve, разговоры будут анализироваться при помощи нейросетевых технологий, а интеграция с CRM-системой даст возможность формировать отчеты и визуализировать данные.
«Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересно клиенту, и реагировать сразу, минимизируя задержки. Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт», — отметила представитель клиентской поддержки «АтомЭнерго» Юлия Олафинская.
Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve, подчеркнул, что речевая аналитика чрезвычайно актуальна для бизнеса, где оперативность и качество взаимодействия с клиентами значительно влияют на уровень удовлетворенности.
«Мы уверены, что технологии распознавания и анализа речи с использованием машинного обучения помогут сотрудникам «АтомЭнерго» не только повысить уровень автоматизации процессов, но и улучшить сцены общения с клиентами, используя обратную связь для развития своих услуг», — заключил Дубосас.