Сберселлер представляет новые возможности для бизнеса
Интерес к брендам является важным ресурсом для развития любого бизнеса. Данный фактор постоянно меняется и обновляется ежедневно. Такую информацию озвучила директор по стратегии Сберселлера Евгения Лысенко в ходе собственной сессии на VIII Национальном рекламном форуме. Она отметила, что бренды постоянно будут конкурировать за этот ресурс.
«Чтобы переключать потребителя, нужно привлекать внимание к своей коммуникации с использованием селективного фокусирования. Например, существует феномен Баадера-Майнхофа. Его суть в том, что когда человек недавно заинтересовался чем-то, в течение нескольких дней его внимание непривычно фокусируется на каждом триггере этой точки интереса», — пояснила директор по стратегии Сберселлера.
Евгения Лысенко добавила, что команда Сберселлера изучает когнитивные особенности и «с помощью больших данных о аудиторных сегментах и точного таргетинга может с этим работать».
Также она сообщила, что в 2025 году Сберселлер откроет лабораторию изучения внимания покупателей.
По ее словам, сейлз-хаус с помощью инструментов eye-tracking в специально отобранных фокус-группах хочет отслеживать, как распределяется внимание аудитории в зависимости от типов ресурсов, форматов, настроек размещения и прочих переменных.
Принимая участие в сессии, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа назвал новостями одной из ключевых точек фокусировки внимания потребителя.
Тодоров считает, что у человека в информационном обществе вырабатываются устойчивые паттерны поведения, которые могут эволюционировать в условные инстинкты.
«Мы в «Ленте.ру» работаем с эмоциональным спектром читателя. Делаем контент с точки зрения подачи и визуала так, чтобы пользователь получил ту эмоцию, на которую рассчитывал, и раз за разом закрепляем этот паттерн. У каждой публикации у нас на сайте есть эмодзи-бар с возможностью оценки. Мы анализируем результаты и сопоставляем с другими аудиторными метриками. Редакция уже научилась заранее предсказывать, какую эмоцию испытывает читатель», — рассказал главный редактор.
Он уточнил, что все эти знания по созданию журналистского контента применяются в создании нативной рекламы и спецпроектов для брендов.