Сберселлер представил новый фирменный стиль
Компания Сберселлер (сейлз-хаус группы Сбер) анонсировала новый обновленный фирменный стиль. В своем сообщении представители компании отметили, что визуальная концепция нового стиля отражает идею «фокуса внимания» и демонстрирует стремление компании сблизиться с клиентами, предлагая решения на стыке технологий и эмоций. Новый стиль будет использоваться для оформления коммерческих предложений, официальных блогов компании и в других внешних коммуникациях.
«Внимание сегодня — это ценный ресурс и своего рода капитал бренда, который помогает выделяться и оставаться актуальными. Мы в Сберселлере не просто следим за трендами, но и создаем новые стандарты работы с фокусным вниманием аудитории. Наш фирменный стиль отражает философию компании и помогает точнее раскрываться идеи и предложения клиентам и партнерам», — рассказала директор по стратегии Сберселлера Евгения Лысенко.
Среди основных элементов обновления выделяются органические формы и 3D-иконки. Эти аллегории динамичного, постоянно меняющегося мира медиа и контента. Сберселлер помогает брендам интегрировать рекламную коммуникацию в поток потребляемого контента, чтобы она оказывалась в фокусе внимания аудитории, подчеркнули в компании.
Еще один элемент — динамическая цветовая палитра, вдохновленная теплыми оттенками. Цвета акцентируют точки внимания и помогают бренду оставаться заметным в быстро меняющемся цифровом пространстве. Палитра выбрана таким образом, чтобы показать полную преемственность бренду Сбера, и при этом вкладывая новый смысл и видение бренда.
Также новшеством стала минималистичная типографика. В обновлении используется шрифт SB Sans Display, который обеспечивает максимальную читаемость и современный вид текста.
Как также рассказали в Сберселлере, вызов последнего года для всей рекламной индустрии — это нарастающий рекламный клаттер и снижение уровня внимания аудитории. Поэтому 2025 год для компании — это год изучения законов распределения внимания аудитории в новых реалиях контента и медиа. Запланированные исследования помогут сейлз-хаусу повысить качество настройки вниманием аудиторных сегментов на релевантные коммуникационные сообщения брендов.