Сбербанк возглавил рейтинг МТС AdTech
По результатам опроса МТС AdTech, Сбербанк занял первое место в списке банков, вызывающих доверие среди россиян, получив 72 процента голосов. Среди лидеров опроса также оказались Т-банк и другие финансовые учреждения.
Авторы исследования отмечают, что уровень доверия к банкам зависит от их коммуникации с клиентами, включая рекламу. Доверие к рекламным материалам банков вызывается информацией об основных условиях банковских продуктов, эту информацию упомянули 66 процентов опрошенных, а информация о процентных ставках интересовала 44 процента, в то время как 35 процентов отметили, что реклама, содержащая полезные советы по финансовой грамотности также играет значительную роль. Персонализированная реклама формирует доверие у 20 процентов участников опроса.
«Тренд на построение доверия у целевых аудиторий банков наблюдается уже не первый год. Продукты становятся все сложнее, и банкам важно бережно формировать своих клиентов, балансируя между ролями эксперта и «своего парня». Для банков с большими рекламными бюджетами эффективность работы достигается через омниканальность. Чем больше рекламных каналов задействовано, тем выше вероятность донесения информации до разных групп целевой аудитории, что способствует растущему рекламному кластеру», — рассказала директор департамента продаж рекламных продуктов и технологии МТС AdTech Татьяна Ковалевская.
Одним из популярных каналов коммуникации стал Telegram. Анализ рекламных кабинетов показывает рост на 154 процента в период с января по май 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным опроса МТС AdTech, 60 процентов респондентов замечают рекламу банков в Telegram. Чаще всего рекламу банков в Telegram видят зумеры, это отметили 73 процента респондентов.