Сбербанк Беларуси использует российскую платформу для автоматизации процессов
Сбербанк Беларуси внедрил облачную версию платформы для автоматизации бизнес-процессов SaluteRPA от Сбера, чтобы заменить западные решения. Команда белорусского банка за месяц перенесла необходимые алгоритмы на новую платформу без ущерба для качества и темпов работы.
Как сообщает пресс-служба банка, на платформе SaluteRPA можно использовать нейросетевую модель GigaChat через интерфейс GigaChat API. Созданные на ней программные роботы обрабатывают текст, извлекая из него ключевые сущности, анализируют большие объемы данных и выполняют сложные аналитические операции. Платформа преобразует изображения в текст, находит и обрабатывает строки, абзацы и таблицы.
По словам старшего вице-президента и руководителя блока «Технологии» Сбербанка, облачная версия SaluteRPA соответствует стандартам информационной безопасности по обеспечению защиты данных клиентов Сбербанк Беларуси.
«Благодаря микросервисной архитектуре и встроенным механизмам защиты, SaluteRPA обеспечивает высокую производительность, устойчивость к сбоям и полное соответствие высоким стандартам кибербезопасности», — отметил Менщиков.
Исполнительный директор Сбербанка Беларуси Дмитрий Подольский в свою очередь подчеркнул, что версия SaluteRPA позволила в короткие сроки перевести несколько десятков алгоритмов с иностранной RPA-платформы дешевле чем за месяц.
«Мы рады использовать решение, которое эффективно эксплуатируется как в пределах Сбера, так и среди других российских компаний. Сейчас наша задача в том, чтобы предоставлять пользователям качественный уровень сервиса, применяя надежные и производительные технологические продукты, которые отвечают потребностям современного белорусского банкинга», — добавил он.
А директор департамента координации, стандартизации и качества Сберсервиса подчеркнул универсальность платформы SaluteRPA, которая подходит как для малых предприятий, так и для крупных корпораций.
«Высокая скорость внедрения SaaS-версии делает платформу особенно востребованной среди клиентов как в России, так и за границей, позволяя предприятиям оперативно оптимизировать процессы и выйти на принципиально новый уровень развития», — заключил Задоя.