Сбер рассказал о создании экосистемы сервисов для недвижимости на Домклик
На Domclick Digital Forum прошел доклад о инновациях в недвижимости, в котором выступил первый заместитель председателя правления.
Являясь частью команды Сбер и Домклик, Кирилл Царев отметил, что цель заключается в создании настолько удобных и интересных сервисов, что они будут полностью удовлетворять потребности пользователей, связанных с жилыми вопросами. Началом экосистемы стал классический ипотечный продукт, который затем трансформировался в более широкую систему, объединяющую различных партнеров для предоставления разнообразных услуг. На данный момент уже 30% сделок на Домклик не связаны с ипотекой, и этот показатель постоянно растет, добавил он.
Царев также рассказал о новых сервисах, которые стали доступны россиянам в этом году. Например, на запросы клиентов теперь отвечает умный помощник, использующий встроенный искусственный интеллект. Кроме того, внедрен сервис налогового вычета на приобретение объектов недвижимости.
Пользователи Домклик могут в реальном времени следить за ходом строительства новостроек, в которых идут продажи квартир.
Дальнейшие шаги будут связаны с ремонтом, что сейчас становится актуальным для большинства покупателей на первичном рынке. Ожидается, что в конце года появится возможность виртуально примерить мебель к интерьеру квартиры.
«Уверен, что вместе мы сможем сделать сервисы еще лучше благодаря сотрудничеству. Мы открыты к партнерству и стремимся создать высокий уровень сервиса для наших клиентов, включая услуги, связанные с покупкой и эксплуатацией жилья», — сказал Царев.

