Сбер обновил функции онлайн-приложения с использованием ИИ
В Сбер внедрили искусственный интеллект GigaChat, что позволяет 83 миллионам пользователей приложения получать ответы на вопросы, даже по темам, не связанным с банками. Представители Сбер отмечают, что достаточно ввести запрос в строку поиска, чтобы мгновенно получить ответ от самой мощной и интеллектуальной нейросети в линейке GigaChat — GigaChat MAX.
Кроме того, навигация внутри приложения также доступна через строку поиска. Искусственный интеллект способен отвечать на вопросы, например, о том, что такое аккредитив, и объяснять сложные финансовые процессы. GigaChat MAX обучен на множестве тематик и не ограничивается только банковскими вопросами, что позволяет задавать любые запросы, такие как, например, как правильно ухаживать за собакой или что приготовить на праздничный стол.
Новый поиск с AI-ассистентом уже доступен всем пользователям Сбербанка Онлайн с версиями приложения не ниже 16.0 для iOS и не ниже 16.1 для Android. В компании подчеркнули, что будут продолжать развивать сервис, расширяя и углубляя знания искусственного интеллекта, чтобы помочь клиентам быстрее решать повседневные и финансовые вопросы.