Сбер анонсировал расширение функционала платежного сервиса
Банк запускает новый сервис, который позволит клиентам оставлять чаевые и оценивать качество обслуживания на POS-терминалах в рамках единого платежного сценария.
Теперь, посещая популярные места и используя новые биометрические терминалы Сбера, любой клиент сможет оставить оценку заведения. Кроме того, при подключении партнера к сервису СберЧека, пользователи смогут отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью единого устройства.
Новый сервис будет функционировать в подключенных к эквайрингу Сбера торговых местах — в кафе, ресторанах, услугах и магазинах различной торговли.
Каждая оценка и комментарий (для подключенных партнеров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтвержден Сбером», что увеличивает доверие к оценке заведений. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat, фильтры, отчеты и ответы на отзывы.
«Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминалах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 миллиона. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официальным и поварам, которые теперь еще проще могут оставлять чаевые. В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплаты картой, NFC, QR, так и самые инновационные – «Оплата улыбкой». В августе 2025 года Сбер первым вернет бесконтактную оплату через iPhone — «Вжух» — и продолжает обновлять функционал своих терминалов», — отметил старший вице-президент, глава блока «Транзакционный банкинг» Сбера.

