Рост продаж товаров для дома российских брендов в «Яндекс Маркете»
Продажи товаров для дома российских производителей демонстрируют более высокий рост по сравнению с другими категориями. В первом полугодии 2025 года объемы продаж на маркетплейсах увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это на 1,2 раза превышает темпы роста всей площадки. Данные предоставлены аналитиками «Яндекс Маркета».
Наибольшее увеличение продаж наблюдается в сегменте домашнего текстиля от отечественных продавцов. Продажи постельного белья возросли в четыре раза, полотенец — в три раза, а пледов и покрывал — в 3,5 раза.
Также в первом полугодии 2025 года на 2,3 раза увеличились продажи мебели от отечественных производителей. Наибольший рост наблюдается в категориях мебели для спальни — в 2,6 раза, и столов со стульями — в 2,5 раза.
Компания активно развивает категорию товаров для дома и обращает внимание на региональные бренды. В августе 2025 года в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге пройдут фестивали товаров для дома, на которых свои продукты представят локальные производители. Кроме того, бренды, прошедшие отбор в рамках опен-колла от маркетплейса, получат возможность запустить продажи на площадке на льготных условиях.