Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    31.07.2025

    Отъказ российских нефтеперерабатов от покупки нефти

    31.07.2025

    Трамп раскритиковал отказ главы ФРС снижать ставку

    31.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Рост продаж товаров для дома российских брендов в «Яндекс Маркете»
    Бизнес

    Рост продаж товаров для дома российских брендов в «Яндекс Маркете»

    Biznews24By Biznews2430.07.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Рост продаж товаров для дома российских брендов в "Яндекс Маркете"
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Рост продаж товаров для дома российских брендов в «Яндекс Маркете»

    Продажи товаров для дома российских производителей демонстрируют более высокий рост по сравнению с другими категориями. В первом полугодии 2025 года объемы продаж на маркетплейсах увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это на 1,2 раза превышает темпы роста всей площадки. Данные предоставлены аналитиками «Яндекс Маркета».

    Наибольшее увеличение продаж наблюдается в сегменте домашнего текстиля от отечественных продавцов. Продажи постельного белья возросли в четыре раза, полотенец — в три раза, а пледов и покрывал — в 3,5 раза.

    Также в первом полугодии 2025 года на 2,3 раза увеличились продажи мебели от отечественных производителей. Наибольший рост наблюдается в категориях мебели для спальни — в 2,6 раза, и столов со стульями — в 2,5 раза.

    Компания активно развивает категорию товаров для дома и обращает внимание на региональные бренды. В августе 2025 года в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге пройдут фестивали товаров для дома, на которых свои продукты представят локальные производители. Кроме того, бренды, прошедшие отбор в рамках опен-колла от маркетплейса, получат возможность запустить продажи на площадке на льготных условиях.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleКурс доллара в России снизился
    Next Article Министр финансов США рассказал о реакции Китая на покупки российской нефти
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    31.07.2025

    Купили цифровые финансовые активы в сети курортов за семь минут

    31.07.2025

    В России представлен первый роботизированный комплекс для ремонта нефтяных труб

    31.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    31.07.2025

    Отъказ российских нефтеперерабатов от покупки нефти

    31.07.2025

    Трамп раскритиковал отказ главы ФРС снижать ставку

    31.07.2025

    Российских автолюбителей ждут новые пошлины

    31.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.