Российский ритейлер увеличил экспансию на Ближнем Востоке
Компания «Золотое Яблоко» объявила о выходе на рынок Ближнего Востока. Это будет осуществлено через запуск интернет-магазина, а в следующем году планируется открытие офлайн-супермаркета. Данная информация была подтверждена в «Золотом Яблоке».
В начале деятельности интернет-магазина в ОАЭ будет доступно восемь тысяч позиций, и ассортимент намерены регулярно расширять. До конца года также появятся подарочные карты. На текущий момент онлайн-заказы доставляются в четыре города: Дубай, Шарджу и другие. В Дубае доступна экспресс-доставка в течение четырех часов. Компания планирует обеспечить доставку по всей территории страны в течение месяца. Клиенты смогут оплачивать заказы банковскими картами онлайн, через Pay, бонусами или наличными курьеру службы доставки. В дальнейшем также будет доступен BNPL-сервис для оплат частями. Сообщается, что история заказов и программа лояльности будут едиными для клиентов сети в странах Ближнего Востока.
ОАЭ станет второй страной присутствия компании в регионе. Напомню, весной 2024 года «Золотое Яблоко» открывает офлайн-магазин в ОАЭ, а онлайн-заказы планируют доставлять по всей территории страны. В ассортименте будет представлено более 30 тысяч парфюмерно-косметических товаров. Многие бренды «Золотого Яблока» представлены эксклюзивно на территории Катара.
Кроме Катара и ОАЭ, «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, а также открывает сайты в 20 городах России, трех городах Казахстана, и в столице Беларуси. Интернет-магазин доставляет практически по всей территории этих стран. В «Золотом Яблоке» в России представлено более 4500 брендов в таких категориях, как косметика, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.
Эксперты объясняют выход российского ритейлера на страны Персидского залива заинтересованностью в расширении бизнеса за счет высокого спроса на товары категории «косметика и здоровье». По данным Euromonitor International, оборот этого рынка в регионе MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки) к концу 2025 года вырастет на 30 процентов по сравнению с 2024 годом и составит 60 миллиардов долларов. Для сравнения, в России, по данным NielsenIQ, рынок косметики и товаров для ухода за собой растет неравномерно — в зависимости от подкатегории рост варьируется и не превышает 22,5 процента.