Российский ритейлер представил сервис персонализированных электронных подарочных карт
Ритейлер «Золотое Яблоко» объявил о запуске первого сервиса электронных подарочных карт, который включает функции персонализации от YandexART. Таким образом, при помощи данного сервиса можно создать карту с уникальным дизайном, который будет учитывать любимые цвета, характер адресата и другие параметры — от мемов до персонажей поп-культуры.
Оформить подарочную карту с дизайном от нейросети можно в интернет-магазине «Золотого Яблока», и скоро такая возможность станет доступной и в мобильном приложении.
Чтобы создать оформление карты с помощью YandexART, покупателю достаточно написать промт — текстовый запрос. Для этого не требуется глубокое знание современных технологий: интерфейс «Золотого Яблока» предлагает подсказки, которые даже при первом использовании нейросети помогут составить правильный запрос.
Отмечается, что нейросеть предоставляет пользователям широкие возможности для кастомизации подарка: например, она распознает отсылки к литературным произведениям, кинематографу, изобразительному искусству, а также позволяет оформлять карту в стиле балов Людовика XIV или поп-арт.
Тестовый период показал, что 45% всех обращений к YandexART в «Золотом Яблоке» — это глубокая кастомизация подарочных карт, которая отражает особенности получателя, совместный опыт или общие темы с дарителем. Примеры таких запросов: «гламурная карточка с макияжем», «ведущему мероприятию, который любит корги», «пилетас-котики».
Чаще всего в запросах к нейросети встречаются жив animals — 20% всех промтов содержат упоминания капибар, львов, кроликов, собак и других зверей. На втором месте по популярности — растения: в 17% запросов встречаются розы, пальмы, гортензии и другие цветы. На третьем месте — праздники: за время тестирования в 16% промтов упоминались события, которые приходятся на конец лета и осень (День строителя, День учителя, День отца, День матери).
Генерация одного изображения с помощью нейросети занимает в среднем около 20 секунд. Пользователь может создать до трех версий картинки. Тесты показали, что этого количества достаточно, чтобы получить желаемый результат: прежде чем оформить карту, клиенты создавали в среднем 2,7 изображения. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, покупатель может воспользоваться базовыми дизайнами карт «Золотого Яблока»: на выбор предлагается 17 разных тематиок с 12 цветовыми вариантами для каждой.
Для обеспечения эмоциональной безопасности пользователей в сервисе реализован этический фильтр и защита от неприемлемого контента. Они не позволяют создавать изображения на темы, связанные с насилием, 18+ и рядом других чувствительных тем.