Российский маркетплейс внедрит статистику по просмотрам отзывов
Маркетплейс Ozon запустил новую статистику для пользователей с открытыми профилями. В компании отметили, что внедрение данной функции будет стимулировать пользователей делиться своими мнениями о покупках, что поможет другим найти и выбрать подходящие товары.
Стоит отметить, что в показателях будут учитываться просмотры не анонимных отзывов, оставленных за все время. Статистика будет доступна только для открытых профилей.
«Большинство пользователей изучают отзывы на товар перед покупкой. Впечатления других клиентов помогают принять решение о покупке. Открытая статистика будет мотивировать пользователей чаще делиться мнениями о покупках — это поможет другим клиентам сделать осознанный выбор», — рассказала директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.
При желании покупатели могут в любой момент скрыть свой профиль целиком — после этого статистика будет недоступна другим пользователям.
Ранее на платформе Ozon Fashion появилась лента отзывов: функция позволяет просматривать контент в динамичном формате, приближенном к опыту в социальных сетях. В разделе «Обзоры» отображаются качественные не анонимные отзывы пользователей с открытым профилем, оставленные на товары категории Fashion.