Российский электрокар «Атом» начнет рекламироваться через подписку
В начале продаж потенциальным покупателям российского электромобиля «Атом» предложат протестировать его через краткосрочную подписку или каршеринг. Об этом сообщила компания «Кама», производитель автомобилей.
Потенциальная стоимость услуги, которая будет сопровождать рекламную кампанию, пока не обозначена. Срок подписки составит одну неделю. Для продажи «Атома» разработчики хотят использовать шоурумы и консьерж-сервисы.
Директор службы дистрибуции и проектного управления бренда «Атом» Максим Бардин рассказал о переговорах с таксомоторными службами об использовании электромобилей в пассажирских перевозках. В настоящее время разрабатывается финансовая модель подобного сотрудничества.
Цена автомобиля пока не раскрыта. Год назад гендиректор «Камы» Игорь Поваразнюк предполагал, что она составит 2,5-3,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Общая предзаказная цифра автомобиля на апрель текущего года превышает 105 тысяч, уточняют в «Каме». Начало серийного производства запланировано до конца 2025 года.
Выпускаться автомобили будут на заводе «Москвич», бывшем предприятии Renault, которое в настоящее время производит собственные автомобили из китайских комплектующих.
Ранее стало известно, что основные узлы и агрегаты российского электромобиля «Атом» будут в либо в сотрудничестве с китайскими компаниями. Полностью российскими из самих сложных узлов машины должны стать только операционная система «Атом ОС», интеллектуальные системы помощи водителю (ADAS) и платформа.