Российский банк внедрил нейропомощника в приложении для юристов
В банке запустили нейропомощника, который работает внутри интернет-приложения, предназначенного для юридических лиц. Этот сервис помогает клиентам находить нужные услуги, действия и разделы, предоставляя рекомендации, сгенерированные с помощью ИИ.
Таким образом, в поиск интегрирован нейропомощник, который отвечает на запросы и рассказывает о банковских продуктах и условиях, кратко суммируя самую полезную информацию и давая ссылки на необходимые разделы или действия в персональном кабинете.
Умный поиск охватывает все ключевые темы, включая валютный контроль, кредиты, эквайринг, зарубежные проекты и другие важные для бизнеса продукты. Ранее поиск базировался на ключевых словах и требовал ручного обновления. Нейропомощник понимает естественный язык, анализирует смысл запроса и генерирует комплексные, развернутые AI-советы.
«Мы проанализировали тыcячи обращений в техподдержку и выяснили, что большинство вопросов касаются всего 20 продуктов. Поэтому сфокусировались на том, чтобы в первую очередь максимально упростить работу именно с ними. Теперь подобные вопросы решаются за считанные секунды, что существенно упрощает жизнь и экономит время пользователей», — рассказал руководитель департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-банка.
Как пояснили в банке, доступ к поиску открыт прямо с главной страницы интернет-банка, а умные подсказки помогают быстрее сформулировать запрос.