Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Российские производители планируют запустить выпуск шин для образцов грузовых автомобилей
    Бизнес

    Российские производители планируют запустить выпуск шин для образцов грузовых автомобилей

    Biznews24By Biznews2417.11.2025Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Российские производители планируют запустить выпуск шин для образцов грузовых автомобилей
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Российские производители планируют запустить выпуск шин для образцов грузовых автомобилей

    Основные производители шин для автомобилей в ЕАЭС объявили о намерении создать новые поставки, привлекая поставщиков из других стран, что вызвало начало расследования в департаменте защиты внутреннего рынка. Об этом сообщают «Известия».

    На мероприятии первыми отреагировали компании «Белшина», «КордIANT» и «Нижнекамский завод грузовых шин», а также китайские конкуренты — «Алтайский шинный комбинат» и казахстанский производитель Tengri Tyres. По словам экспертов, импортные изделия должны быть качественными и пригодными для использования.

    Низкая стоимость вызываемого недовольства растущей популярностью импортных шин из стран Азии наблюдается среди конкурентов, которые предлагают шины для грузовых автомобилей с посаженным диаметром от 17,5 дюйма до 24,5 дюйма и индексом нагрузки свыше 115. В основном их применяют для установки на автобусы, троллейбусы, самосвалы, прицепы и полуприцепы.

    В период с апреля 2024 года по март 2025 года в России ожидается, что шины из Таиланда подешевеют на 24,17 процента, шины из Китая — на 29,64 процента, а из Вьетнама — на 19,59 процента. В результате конкуренция со стороны производителей из ЕАЭС образует снижение производства на 14 процентов, для товарных запасов данные показатели увеличатся на 19 процентов, а прибыль от реализации продукции на местных рынках вырастет на 78 процентов в 2025 году.

    Также в Вьетнаме был запланирован запуск новых заводов, способных производить 1,4 миллиона шин в год, что должно повысить уровень поставок на рынке стран ЕАЭС. В совокупности эти факторы могут привести к увеличению или повышению антидемпинговых пошлин.

    Отношение китайской продукции к контрактам уже подразумевает пошлину в размере от 14,79 процента до 35,35 процента, тогда как производителей из Вьетнама и Таиланда пока это не затрудняет. Сбором информации по этому вопросу занимается соответствующий департамент, отложив заявленное на 60 дней.

    По данным ПЭК: TECH, доля китайских шин на российском рынке составляет 25-35 процентов, а вьетнамских — 5-8 процентов, что в сумме все чаще превышает треть всех продаж. Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов отметил, что для перевозчиков из малого и среднего бизнеса импорт стал основным выбором благодаря низким ценам и падению рентабельности, требующей оптимизации расходов.

    В некоторых категориях китайские компании уже занимают более 70 процентов, утверждает коммерческий директор транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев.

    По мнению Миронова, в случае введения антидемпинговых пошлин произойдет подорожание как импортных, так и российских шин, так как производителям придется обходить потери. По оценкам Коптева, операционные расходы компании в случае роста цен на шины могут вырасти на 24 процента, что может сильно сказаться на тарифах на перевозки в условиях ухудшающейся ситуации.

    Ранее сообщалось, что в процессе ликвидации или банкротства в России около 6,7 тысяч юридических лиц, задействованных в сфере грузоперевозок. В связи с такой динамикой с конца октября в стране сложилась дефицит перевозчиков.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЗавод в России, занимающийся крупной промышленностью, прекратит производство
    Next Article Российский фондовый рынок столкнулся с падением
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Рост ставок по вкладам: прогнозы решения Банка России

    27.11.2025

    Экономика кешбэка: как организована система и почему банки на ней не зарабатывают?

    27.11.2025

    Суд подтвердил решение об изъятии аэропорта Домодедово в доход государства

    27.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025

    Годовая инфляция в России снизилась ниже семи процентов

    27.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.