Российские граждане оценивают возвращение западных брендов
Опрос, проведённый сервисом Anketolog, показывает, что 94% опрошенных граждан России считают, что покинувшие страну западные бренды могут вернуться, при этом 68% из них считают, что это случится нескоро.
Исследование выявило, что для 60% респондентов важно продолжать приобретать товары ушедших брендов. По этой причине 28% заявили о желании сохранить привычные покупки, а 15% отметили необходимость поддержания имиджа и статуса.
Наиболее популярной категорией является одежда и обувь ушедших брендов, интерес к которым проявили 81% россиян. Далее следуют товары для дома (47%) и косметика с парфюмерией (46%). Наиболее востребованными также являются техника и электроника, продукты питания, а также автомобили и автозапчасти.
Среди наиболее запрашиваемых брендов оказались Adidas, Nike и другие. Более 50% опрошенных приобретали товар западных брендов на маркетплейсах.
Другие результаты опроса показали, что более 30% жителей России положительно воспринимают возвращение иностранных брендов. Их позитивное отношение связано с качеством продукции и разнообразием ассортимента. Кроме того, свыше 32% респондентов выразили желание частичного возвращения покинувших страну компаний, в первую очередь тех, что заняты в сфере медицины и технологий.