Российские банки подверглись штрафам за некорректную рекламу
(ФАС) В России было наложено наказание на четыре банка за размещение ненадлежащей рекламной информации. Об этом сообщил пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Как уточняет ФАС, реклама, вызвавшая претензии, была опубликована на телевидении, в рекламных конструкциях и мобильных приложениях. Одним из примеров стало предложение открыть бесплатный счет для инвестиций, которое сопровождалось мелким шрифтом с недостаточной информацией о подразумевающихся условиях. Более того, некоторые банки заявляли о себе как о лучших для бизнеса, не приводя конкретные критерии для такой оценки, что также вызвало вопросы.
Среди нарушений — реклама, посвящённая вкладам, где не были указаны основные условия, например, процентные ставки. Один из банков на данный момент не предоставил дополнительные данные по вкладу, который рекламировался под 20 процентов годовых, что также привлекло внимание регулятора.
В это же время Т-банк разместил в своем мобильном приложении баннер с рекламой Kaspersky Safe Kids, на котором не было указано имя рекламодателя и его сайт. Как отмечает ФАС, любая реклама, размещаемая в интернете, должна содержать соответствующие ссылки.
Все выявленные нарушения были признаны ненадлежащими, и банки получили административные штрафы на общую сумму более 2,2 миллиона рублей.