Российские банки поддержали необходимость скидок на маркетплейсах без дискриминации
Крупнейшие банки России выступили против практики, ставящей в зависимость скидки и цены на товары от способов оплаты на маркетплейсах. В своем обращении они отметили, что важно предлагать скидки без дискриминации, что было выражено в официальном письме, обнародованном на платформе «Ленты.ру».
Представители банков подчеркнули, что акции и специальные предложения на маркетплейсах должны быть доступны всем покупателям независимо от выбранного способа оплаты. Речь идет не о снижении доступности скидок, а об увеличении аудитории, которая может ими воспользоваться, равных условиях, прозрачности и предсказуемости правил на рынке.
«Мы выступаем за скидки на маркетплейсах и удобство оплаты для всех граждан нашей страны. Связывание скидки и цены товара с конкретным платежным инструментом создает выбор и может вводить людей в заблуждение — клиент должен получать обещанную выгоду в любом удобном ему сценарии оплаты», — пояснили авторы письма.

