Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Российские банки поддержали необходимость скидок на маркетплейсах без дискриминации
    Бизнес

    Российские банки поддержали необходимость скидок на маркетплейсах без дискриминации

    Biznews24By Biznews2422.11.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Российские банки поддержали необходимость скидок на маркетплейсах без дискриминации
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Российские банки поддержали необходимость скидок на маркетплейсах без дискриминации

    Крупнейшие банки России выступили против практики, ставящей в зависимость скидки и цены на товары от способов оплаты на маркетплейсах. В своем обращении они отметили, что важно предлагать скидки без дискриминации, что было выражено в официальном письме, обнародованном на платформе «Ленты.ру».

    Представители банков подчеркнули, что акции и специальные предложения на маркетплейсах должны быть доступны всем покупателям независимо от выбранного способа оплаты. Речь идет не о снижении доступности скидок, а об увеличении аудитории, которая может ими воспользоваться, равных условиях, прозрачности и предсказуемости правил на рынке.

    «Мы выступаем за скидки на маркетплейсах и удобство оплаты для всех граждан нашей страны. Связывание скидки и цены товара с конкретным платежным инструментом создает выбор и может вводить людей в заблуждение — клиент должен получать обещанную выгоду в любом удобном ему сценарии оплаты», — пояснили авторы письма.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ России начнет действовать сбор на ноутбуки и телефоны. Ожидается резкое удорожание техники к 2026 году
    Next Article В России выявили критическую нехватку кадров в ключевых отраслях
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Рост ставок по вкладам: прогнозы решения Банка России

    27.11.2025

    Экономика кешбэка: как организована система и почему банки на ней не зарабатывают?

    27.11.2025

    Суд подтвердил решение об изъятии аэропорта Домодедово в доход государства

    27.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025

    Годовая инфляция в России снизилась ниже семи процентов

    27.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.