Российские автопроизводители не планируют новогодние скидки на автомобили
Автосалоны в России не собираются предлагать традиционные новогодние скидки на новые автомобили, так как цены на них стремительно растут. Такое заявление сделала ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) в интервью «Коммерсантъ».
Усложнение экономической ситуации в стране оказывает влияние на то, что скидки на автомобили в условиях падающего рынка уже достигли максимальных показателей. Единственное, что может привлечь потенциал покупателей, это недорогие подарки и предложения, однако в меньших масштабах, по сравнению с предыдущими годами, как отмечают в ассоциации.
Директор по продажам новой продукции компании «Рольф» Николай Иванов указал на отсутствие главной скидки на конец 2024 года — повышения цен. Учитывая все макроэкономические показатели, стоимость автомобилей продолжит расти, и у дилеров уже сейчас недостаточно запасов, чтобы сделать «красивые акции».
По его словам, импортеры уже присылают сообщения о росте цен, в некоторых случаях речь идет о добавлении 150 тысяч рублей к цене. Такие оценки связаны с падением курса рубля и увеличением индексации.
Заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев подтвердил, что скидки больше, чем их сейчас ждет рынок. Если три-четыре года назад у дилеров хватало запасов для «привлекательных акций», то сейчас их нет. Единственным смыслом привлечения клиента со скидкой может быть желание разгрести склады до января.
Ранее президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщал о планах компании по снижению утвержденного производственного плана на 500 тысяч автомобилей на 2025 год из-за сильного снижения продаж.