Российская торговая сеть представила новый формат продуктового магазина
Торговая сеть «Перекресток» запустила новый формат магазина «Select Перекресток» — концепцию, ориентированную на сектор HoReCa и розничной торговли с предсобранным ассортиментом готовых продуктов и товаров на каждый день.
«Select Перекресток» усиливает модель супермаркетов, отвечая на запросы клиентов на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, в рамках которого HoReCa и мини-маркеты соединяются, предоставляя расширенные возможности для покупок в режиме онлайн. Быстро, без очередей, удобно, с предсобранным ассортиментом всего самого необходимого и любимого», — рассказал управляющий директор сети «Перекресток» Раиса Полякова.
Она добавила, что целевая аудитория «Select Перекресток» — современные активные горожане, живущие в быстром темпе. Новый формат магазина — это ответ на стиль жизни в мегаполисах. На небольшой площади расположились кафе с готовой едой, магазин с предсобранным ассортиментом и постамат 5Post, где можно забрать доставку.
«Select Перекресток» занимает до 400 квадратных метров, что в три раза меньше, чем обычные «Перекрестки». Его ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций.
В магазине доступна доставка из приложения «Перекресток», и комплект функционала внутри магазина: предзаказ кофе, прайс-чеки, возможность собрать корзину и увидеть её стоимость, электронный винный семью и умные весы.
До конца года сеть откроет в тестовом режиме порядка десяти «Select Перекресток» в столице — в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территориях жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории. Концепт будет адаптирован под особенности каждой из локаций по площади и ассортименту.
Первый «Select Перекресток» открылся на улице Долгоруковская, дом 5.