Российская певица и блогер запускает новый бренд одежды для девушек с «активной цифровой жизнью»
Певица и блогер презентовала новый бренд одежды для девушек под названием Karnity. Продукция будет доступна на платформе Wildberries и в онлайн-магазине бренда до конца 2025 года.
Ассортимент Karnity будет включать изделия из трикотажа, топы, футболки, худи, платья и нижнее белье с минималистичным дизайном. Коллекции созданы в единой концепции: базовые позиции различных категорий будут сочетаться по оттенкам, что позволит комбинировать их в разнообразных вариантах. Аналогичный подход планируется использовать и при выпуске лимитированных дропов.
По словам певицы, цель бренда — создать идеальный базовый гардероб для современной девушки, моделирующей фигуру, универсальной и визуально чистой.
Целевой аудиторией Karnity являются девушки в возрасте от 13 до 25 лет с «активной цифровой жизнью».

