Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Российский госдолг начал переводить на китайскую валюту

    12.11.2025

    FONBET пополнил рейтинг лучших работодателей России

    12.11.2025

    Ozon раскрывает условия участия банков в программе лояльности «Зеленая цена»

    12.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Российская певица и блогер запускает новый бренд одежды для девушек с «активной цифровой жизнью»
    Бизнес

    Российская певица и блогер запускает новый бренд одежды для девушек с «активной цифровой жизнью»

    Biznews24By Biznews2412.11.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Российская певица и блогер запускает новый бренд одежды для девушек с «активной цифровой жизнью»
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Российская певица и блогер запускает новый бренд одежды для девушек с «активной цифровой жизнью»

    Певица и блогер презентовала новый бренд одежды для девушек под названием Karnity. Продукция будет доступна на платформе Wildberries и в онлайн-магазине бренда до конца 2025 года.

    Ассортимент Karnity будет включать изделия из трикотажа, топы, футболки, худи, платья и нижнее белье с минималистичным дизайном. Коллекции созданы в единой концепции: базовые позиции различных категорий будут сочетаться по оттенкам, что позволит комбинировать их в разнообразных вариантах. Аналогичный подход планируется использовать и при выпуске лимитированных дропов.

    По словам певицы, цель бренда — создать идеальный базовый гардероб для современной девушки, моделирующей фигуру, универсальной и визуально чистой.

    Целевой аудиторией Karnity являются девушки в возрасте от 13 до 25 лет с «активной цифровой жизнью».

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleСнижение цен на российскую нефть достигло максимума
    Next Article На форуме «Технологии Добра» представят IT-решения для развития благотворительности
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    FONBET пополнил рейтинг лучших работодателей России

    12.11.2025

    Кадровый дефицит в промышленности достиг миллиона

    12.11.2025

    Сельские магазины в России нуждаются в поддержке

    12.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Российский госдолг начал переводить на китайскую валюту

    12.11.2025

    FONBET пополнил рейтинг лучших работодателей России

    12.11.2025

    Ozon раскрывает условия участия банков в программе лояльности «Зеленая цена»

    12.11.2025

    Нулевая ипотека становится угрозой для российского бюджета

    12.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.