Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Финансист заявила о растущей пенсии для стажа

    06.06.2025

    В России одобрено снижение ключевой ставки

    06.06.2025

    Минприроды предложило в разы повысить ставки экосбора

    06.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Россияне высказали мнение о доверии к рекламным спецпроектам
    Бизнес

    Россияне высказали мнение о доверии к рекламным спецпроектам

    Biznews24By Biznews2429.10.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Россияне высказали мнение о доверии к рекламным спецпроектам
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Россияне высказали мнение о доверии к рекламным спецпроектам

    Аналитики медиа-холдинга Rambler&Co и эксперты СберМаркетинга провели исследование, в котором изучили отношение потребителей к рекламному контенту в виде спецпроектов. Также было выяснено, насколько пользователи отличают различные форматы рекламы, включая нейтральные тесты и игры.

    По данным исследования, 36% россиян доверяют спецпроектам от брендов с хорошей репутацией, тогда как 14% респондентов полностью доверяют брендовому контенту. Остальные участники опроса чаще воспринимают рекламу в качестве нативного контента с специальной пометкой. При этом 21% опрошенных утверждают, что не рассматривают спецпроекты как рекламу в общем.

    Исследование показало, что чаще всего специализированный рекламный контент потребляется на ресурсах СМИ — 36% респондентов, на маркетплейсах — 29%, и в социальных сетях — 24%. Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — 40% респондентов, интерактивные форматы (тесты, игры) привлекают 21%, а нативные интеграции интересуют 20% опрошенных, в то время как 5% отметили аудиоформаты (например, подкасты).

    «Спецпроекты — это про эмоциональную взаимосвязь с брендом, выстраивание релевантности между потребителем и продуктом. Брендированный контент должен нести пользователю практическую или информационную пользу. Интерактивные механики, образовательный контент, обзор и использование продукта через призму опыта лидеров мнений помогают брендам быть ближе к своему потребителю. Интересно отметить, что результаты нашего исследования подтвердили тренды, которые мы видим по запросам наших клиентов — рост спецпроектов на маркетплейсах. Это может стать хорошим толчком для развития контентных проектов в этом канале», — рассказала руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга Алиса Кольмина.

    Интернет-пользователи также рассказали, какие форматы рекламных интеграций им нравятся больше всего. Брендированный дизайн сайта онлайн-СМИ, Telegram-канала, публикации в соцсетях или приложения выбрали 17% респондентов, образовательный контент с мнениями экспертов — 15%, примеры стали таким же образом (13%) — развлекательные форматы с привлечением блогеров или инфлюенсеров. Интерактивы в любом виде и формате (включая тесты, викторины, игры) отметили каждый десятый (десять процентов).

    При этом пользователи хотели бы делиться обратной связью с брендами о рекламном контенте. Таким образом, 41% готовы ставить реакцию из эмодзи-бара, 34% считают важным задать вопрос о той или иной информации и получить на него ответ от компании. Четверть (25%) опрошенных россиян очень хотели бы иметь возможность оставлять комментарии, в том числе анонимно.

    Обхват опроса составил 146 840 интернет-пользователей, из которых 69 процентов — мужчины и 31 процент — женщины.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleРоссийскому вину открываются новые горизонты на бразильском рынке
    Next Article Обвинения СМИ в нарушении репутации Усманова и FIE: разоблачение ситуации
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Вице-президент Сбера о Gen AI как важном инструменте изменения клиентского опыта

    05.06.2025

    Альянс ИИ запустил бенчмарк MERA Industrial в агросекторе и медицине

    05.06.2025

    На ЦИПР была презентована AI-система для восстановления земель

    05.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Финансист заявила о растущей пенсии для стажа

    06.06.2025

    В России одобрено снижение ключевой ставки

    06.06.2025

    Минприроды предложило в разы повысить ставки экосбора

    06.06.2025

    Автогигант из Японии подал заявки на товарные знаки в России

    06.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.