Россиян информировали о работе специальных функций для борьбы с мошенниками
Специальные функции в приложениях банков позволяют жертвам мошенничества заблокировать карту, оформить справку для правоохранительных органов и сообщить об инциденте в Центробанк. Об этом стало известно из сообщения представителей кредитных организаций.
«Клиент сможет отметить транзакцию как мошенническую в истории операций в мобильном приложении. Затем ему нужно будет ответить на несколько вопросов в чат-боте для формирования сообщения в Банк России и получения справки», — сообщили в пресс-службе.
Отмечается, что наличие специальной кнопки 1 октября стало обязательным для приложений банков.
О том, что крупные российские банки должны осенью добавить в свои мобильные приложения специальный функционал, позволяющий клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе в начале года.