Россия запускает онлайн-бронирование столиков в ресторанах
Сервис доставки еды «Едадил» анонсировал запуск возможности онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Для реализации данной функции компания приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.
Как отметили в «Яндекс Еде», чтобы забронировать столик, необходимо зайти в раздел «Куда сходить» и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения. Бронирование доступно в ресторанах различных групп, включая Novikov Group, рестораны «Раппопорта», Pinskiy&Co и Bazar Family.
Пользователи могут выбрать подходящее заведение с помощью персонализированных рекомендаций от нейросети или фильтров: они помогут определить места в зависимости от вида кухни или типа заведения.
В данный момент доступно более 1000 ресторанов по всей стране.
Ранее сообщалось, что первыми возможность резервирования столиков из «Яндекс Еды» получат партнерские рестораны LeClick, которые уже работают с системой SmartReserve. Заведения, которые пока не пользуются этими услугами, могут подключиться к ним.
«Яндекс Еда» работает более чем в 400 городах страны, а месячная аудитория сервиса составляет около 20 миллионов пользователей.