Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Губернатор Вологодской области объявил о перименовании сети алкогольных магазинов

    09.09.2025

    Обозначены причины ослабления рубля

    09.09.2025

    Проблемы с российским газом для экономики Китая

    09.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Россия вводит массовое закрытие таксопарков
    Бизнес

    Россия вводит массовое закрытие таксопарков

    Biznews24By Biznews2430.06.2025Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Россия вводит массовое закрытие таксопарков
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Россия вводит массовое закрытие таксопарков

    В течение ближайшего года ожидается, что российский рынок такси может сократиться на 20 процентов. По прогнозам, к концу 2026 года остановят свою деятельность еще десять процентов таксопарков, что приведет к сокращению общего числа компаний почти на треть. Такие изменения стали возможны при сохранении текущих тенденций, о чем сообщают крупные участники рынка в издании «Известия».

    Основной причиной негативного развития ситуации называется невозможность обновления автопарков и устаревание технического оборудования. Ключевым фактором также является высокая ставка, затрудняющая получение кредита для многих представителей бизнеса. В России отсутствуют специальные лизинговые программы для такси. Вследствие снижения доступности услуг произойдут рост цен.

    Руководитель таксопарка Multi taxi отметил, что ситуация особенно сложная для молодежных компаний, которые вышли на рынок три года назад. У них еще нет резервов, а техника, которую они используют, подходит под пределы срока службы.

    Изменения в налоговом законодательстве, вступающие в силу с 2025 года, также негативно скажутся на доходах. Инвестор таксопарка «Шоколад» Спартак Заболотский подчеркнул, что перед банкротством такие компании постараются уйти в тень и дробить бизнес, чтобы попытаться сократить налоги.

    Он также отметил, что ужесточение регулирования отрасли приведет к оттоку кадров, что лишь усугубит ситуацию. Таким образом, бизнесу придется тратить больше средств на оплату труда оставшихся водителей.

    По оценке «Шоколада», до тех пор пока ключевая ставка не снизится хотя бы до 13 процентов, работа машин такси с четырехлетним периодом эксплуатации будет оставаться убыточной. При этом с новыми машинами рентабельность и вовсе падает до минус 20 процентов.

    Генеральный директор такси «Авеню Групп» Омар Багамаев напомнил, что влияние оказывает и существенное ухудшение качества автопарка. Если на машинах Hyundai, Kia, Skoda, Volkswagen и Toyota можно было добиться окупаемости за три года, то российские и китайские уже через полтора года требуют дорогостоящего ремонта трансмиссии.

    Региональный директор «Автоли́зинг» Дмитрий Виссарионов отметил, что программа лизинга колесной техники от 10 до 35 процентов для такси негодится. По итогам первых четырех месяцев года рынок лизинга новых автомобилей упал на 44,8 процента, так как многие компании перестали интересоваться автомобилями.

    Коммерческий директор ГК «Альфа-лизинг» считает, что к концу года число сделок упадет еще на пять-семь процентов. Председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарифова предположила, что из-за всех сложностей автопарки будут пополнять серый сектор перевозок, что только увеличит цены на услуги такси.

    Ранее СМИ сообщали, что в апреле и мае спрос на легковые автомобили у сервисов такси и каршеринга резко вырос. Компании начали активно закупать новые и поддержанные иномарки из-за грядущего требования о локализации машин, который, по мнению самих перевозчиков, фактически делает производство безальтернативным для бизнеса.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleСбер сообщает о числе сотрудников, ставших акционерами банка
    Next Article Цена получения водительских прав в России возрастает
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Компания экс-главы «Яндекса» Воложа резко подорожала после сделки с Microsoft

    09.09.2025

    Сроки продажи аэропорта «Домодедово» названы

    09.09.2025

    Российские автопроизводители обратились с просьбой повысить цены на иностранные автомобили

    09.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Губернатор Вологодской области объявил о перименовании сети алкогольных магазинов

    09.09.2025

    Обозначены причины ослабления рубля

    09.09.2025

    Проблемы с российским газом для экономики Китая

    09.09.2025

    Курс евро поднялся выше 98 рублей

    09.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.