Рамблер и синергия между рекламодателями и медиаплатформами
В «Москоу Канте» состоялся Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ), который собрал более 300 экспертов для обсуждения ключевых тенденций и новых направлений развития в отрасли. Форум прошел под эгидой рекламных ассоциаций АКАР, ARIR, РАМУ и ГИПП.
Так, исполняющий директор по медиа Андрей Цыпер принял участие в панельной дискуссии «Ретроспектива 25. В какой момент сломалась рекламная индустрия?»
В ходе обсуждения спикеры рассматривали, почему рынок перестал быть смелым в творческих решениях и как вернуть его дерзость. По мнению Андрея Цыпера, ранее реклама воспринималась как самостоятельная индустрия, теперь же она интегрирована в контент и взаимодействует с аудиторией непрерывно, без рекламных пауз. И для возвращения смелых решений необходима новая синергия между рекламодателями и медиаплатформами, основанная на доверии и инновациях. Важно отметить, что успех возможен только при взаимовыгодном сотрудничестве, объединении усилий и креативном подходе всех участников рынка.
«Сегодня количество каналов распространения информации кратно увеличилось — достаточно вспомнить кейс игрушки Лабубу, популярность которой выросла благодаря рекомендациям инфлюенсеров в соцсетях и медиа. Не было такого, чтобы все увидели рекламный ролик о них и захотели купить. И такой эффект сложно измерить с помощью инструментов классического рекламного рынка. Однако именно такие нестандартные подходы способствуют росту продаж, несмотря на критику маркетологов», — пояснил Андрей Цыпер.
Модераторами секции выступили главный редактор «Постмаркета Daily» и главный редактор индустриальной платформы ADPASS. Среди остальных участников: заместитель главного управляющего директора по стратегическим партнерствам NMi, гендиректор NMi Digital Анна Планина, президент группы компаний «Родная речь», вице-президент АКАР, управляющий партнер Depot Branding Agency, сопредседатель комиссии АКАР по AdTech АКАР, директор по стратегическому продуктoвому развитию OMD Resolution, вице-президент по маркетингу группы Realweb и директор по развитию в компании «РГ Медиа» Юлия Шимарская.