Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Баскетбольный ЦСКА сообщил об уходе одного из лидеров

    13.06.2025

    Министерство финансов России анализирует выполнение требований Украины по кредитной программе

    13.06.2025

    Весь мир охвачен безумием по Labubu и другим монстрам. Почему россияне вынуждены тратить десятки тысяч рублей на мягкие игрушки?

    13.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Рамблер и синергия между рекламодателями и медиаплатформами
    Бизнес

    Рамблер и синергия между рекламодателями и медиаплатформами

    Biznews24By Biznews2411.06.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Рамблер и синергия между рекламодателями и медиаплатформами
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Рамблер и синергия между рекламодателями и медиаплатформами

    В «Москоу Канте» состоялся Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ), который собрал более 300 экспертов для обсуждения ключевых тенденций и новых направлений развития в отрасли. Форум прошел под эгидой рекламных ассоциаций АКАР, ARIR, РАМУ и ГИПП.

    Так, исполняющий директор по медиа Андрей Цыпер принял участие в панельной дискуссии «Ретроспектива 25. В какой момент сломалась рекламная индустрия?»

    В ходе обсуждения спикеры рассматривали, почему рынок перестал быть смелым в творческих решениях и как вернуть его дерзость. По мнению Андрея Цыпера, ранее реклама воспринималась как самостоятельная индустрия, теперь же она интегрирована в контент и взаимодействует с аудиторией непрерывно, без рекламных пауз. И для возвращения смелых решений необходима новая синергия между рекламодателями и медиаплатформами, основанная на доверии и инновациях. Важно отметить, что успех возможен только при взаимовыгодном сотрудничестве, объединении усилий и креативном подходе всех участников рынка.

    «Сегодня количество каналов распространения информации кратно увеличилось — достаточно вспомнить кейс игрушки Лабубу, популярность которой выросла благодаря рекомендациям инфлюенсеров в соцсетях и медиа. Не было такого, чтобы все увидели рекламный ролик о них и захотели купить. И такой эффект сложно измерить с помощью инструментов классического рекламного рынка. Однако именно такие нестандартные подходы способствуют росту продаж, несмотря на критику маркетологов», — пояснил Андрей Цыпер.

    Модераторами секции выступили главный редактор «Постмаркета Daily» и главный редактор индустриальной платформы ADPASS. Среди остальных участников: заместитель главного управляющего директора по стратегическим партнерствам NMi, гендиректор NMi Digital Анна Планина, президент группы компаний «Родная речь», вице-президент АКАР, управляющий партнер Depot Branding Agency, сопредседатель комиссии АКАР по AdTech АКАР, директор по стратегическому продуктoвому развитию OMD Resolution, вице-президент по маркетингу группы Realweb и директор по развитию в компании «РГ Медиа» Юлия Шимарская.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleДиректор «Афиши» рассказал о вкладе компании в развитие кинобизнеса
    Next Article Шавкат Мирзиёев открыл международный инвестиционный форум в Ташкенте
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Okko анонсировал партнерство с киберкомандой Team Spirit

    12.06.2025

    Toyota прокомментировала слухи о возобновлении продаж автомобилей в России

    12.06.2025

    Шавкат Мирзиёев открыл международный инвестиционный форум в Ташкенте

    11.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Баскетбольный ЦСКА сообщил об уходе одного из лидеров

    13.06.2025

    Министерство финансов России анализирует выполнение требований Украины по кредитной программе

    13.06.2025

    Весь мир охвачен безумием по Labubu и другим монстрам. Почему россияне вынуждены тратить десятки тысяч рублей на мягкие игрушки?

    13.06.2025

    Бывшая жена Джигарханяна рассказала о своей чистоплотности

    12.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.