Производитель SJ-100 и МС-21 объявил о новом пересмотре плана поставок
В недавнем интервью глава ОАК Вадим Бадехан сообщил о дальнейшем обсуждении сроков поставки самолётов SJ-100 и МС-21 в различные авиакомпании. Он отметил, что программы будут изменяться, а точные сроки не могут быть названы.
По словам Бадехана, текущие планы по поставкам будут пересматриваться с учетом сложившейся ситуации, связанной с заменой иностранных самолётов на отечественные. Напомнив о решении 2022 года о переходе на российские модели, он добавил, что этот переход должен быть более мобильным.
Глава ОАК подчеркнул, что за прошедшие сроки не было создано ничего нового, и многие проекты остаются не завершенными. По его словам, «никаких шагов не предпринимали, и состояние осталось не лучшим».
Кроме того, Бадехан отметил, что график производства определялся не так, как планировалось, и со стороны поставщиков и производителей компонентов наблюдались проблемы.
Обсуждая тактические действия компании, Бадехан упомянул, что ОАК работает над тремя моделями самолётов: SJ-100, МС-21 и Ил-114-300, что является уникальной ситуацией на мировом рынке.
На данный момент ни один из новых самолётов еще не сертифицирован, а начальные сроки поставок скорее всего будут пересмотраны. Бадехан также отметил, что в настоящее время Россия единственная страна в мире, планирующая запустить полноценный импортозамещающий самолёт, тем самым опережая Запад.
Ранее сообщалось, что в рамках пересмотра инвестиционных проектов правительство выделило средства на развитие производства самолётов и вертолетов.